Gran Torino 1974

Вот уже несколько месяцев в углу моего гаража стоит 460/C6. Он был в автомобиле Mercury Grand Marquis 1978 года, который я показал в своём старом видео «Последняя поездка». В то время двигатель некоторое время простоял без дела и почти заклинило, но он завелся и на полной скорости крутил пончики посреди поля. Теперь пришло время вернуть этот двигатель домой. Он заменяет 302-й двигатель в моём Gran Torino 1974 года выпуска. Хотя в конечном итоге я, возможно, поставлю 460-й двигатель, этот в основном остаётся в стоковом состоянии, за исключением прямого комплекта ГРМ, длинных выпускных коллекторов и карбюратора Holley 750. Я впервые почувствовал, как этот двигатель работает на асфальте, и, несмотря на низкую компрессию и дефорсированную конструкцию, его производительность превзошла мои ожидания. Пытаясь добиться сцепления с дорогой, он разгоняется до 100 км/ч на 5 секунд быстрее, чем 302-я модель. В следующий раз я бы добавил к этому уравнению 9-дюймовую заднюю ось с ограниченным проскальзыванием, а затем, возможно, вернулся бы к двигателю с алюминиевым впуском и распределительным валом, может быть, даже с чугунными головками блока цилиндров с более высокой степенью сжатия.
Back to Top