Два подземных тоннеля для четвёртого моста начали строить в Новосибирске
В Новосибирске приступили к прокладке двух тоннелей для четвёртого моста. Оба проходят под железнодорожными путями. Технология, по которой строят подземные коридоры, позволяет ни на минуту не останавливать движение поездов.
Конструкции основы защитного экрана тоннеля буквально заталкивают в землю мощным домкратом. Из тысячи труб под железнодорожными путями надо выложить букву «П». После чего в её створе выкопают проход, а точнее ─ будущий проезд для автомобилей, и облицуют бетоном.
«Сооружение защитного экрана из труб позволит не останавливать движение по Транссибирской магистрали и совершенно безопасно производить работы», ─ пояснил начальник группы производственной фирмы Денис Суворов.