Что настроить в CRM, чтобы повысить выручку фитнес-клуба

Все ли возможности CRM вы используете в своем фитнес-клубе? Проверьте себя по короткому чек-листу: ✅ синхронизация всех заявок в одном окне; ✅ воронки продаж; ✅ автоматические уведомления для клиентов; ✅ история общения с клиентами и комментарии. Есть пропущенные галочки? Теряете клиентов! О том, что настроить в CRM, чтобы повысить выручку фитнес-клуба расскажет коммерческий директор FitBase и эксперт по взаимодействию с клиентами Карина Мята. Вы узнаете: ◽️ разбор настроек, которые влияют на выручку клуба; ◽️ кейсы фитнес-клубов и студий; ◽️ расширенный чек-лист, с чего можно начать уже сейчас. Онлайн Центра антикризисной поддержки индустрии фитнеса и активного образа жизни. Сайт центра: Следить за важными новостями удобным вам способом: Бизнес форум, выставка инноваций и главное отраслевое событие в России: Круглые столы индустрии фитнеса в вашем городе:
Back to Top