Маркетинг, которые работает летом.

Маркетинг, которые работает летом. Что делают российские и европейские операторы фитнеса, чтобы конкурировать за внимание и трафик летом, если скидки давать - не вариант. Гибридные, короткие и конверсионные продукты на страже продаж и удержания клиентов в летние месяцы. Илья Коноплев покажет свежие решения и продукты и вместе с Савельевым Ильей разберем, что такое фитнес-консьерж и зачем делать так, чтобы тренера клиенту подбирал один эксперт, а не каждый тренер отвечал за конверсии. И причем тут лето. === Онлайн Центра антикризисной поддержки индустрии фитнеса и активного образа жизни. Сайт центра: Следить за важными новостями удобным вам способом: Бизнес форум, выставка инноваций и главное отраслевое событие в России: Круглые столы индустрии фитнеса в вашем городе:
Back to Top