USD за 35 дней / Продающий сайт, тест поп-апов - кейс Никиты Ласкавого

Никита Ласкавый - селлер с географией продаж по всему миру. В видео он поделится своим опытом построения бизнеса по модели Private Label. Уникальность кейса Никиты в выборе площадки для продаж в США. Его бренд принял решение не выходить на Amazon, а привлекать продажи исключительно на Shopify. Как команда Никиты тестирует креативы и повышает их конверсию? Узнайте в новом видео от команды SplitTest. Сайт: SplitTest - площадка, которая позволяет узнать реальное мнение покупателей о вашем продукте, упаковке или креативе. Запустите тест и система опросит реальных людей, а затем сформирует детальный отчет — вам останется только принять решение. SplitTest оценивает эффективность гипотез (конверсия, восприятие, реакция и поведение пользователей) и выявляет наиболее перспективные варианты перед самым дорогостоящим этапом — внедрением решения в производство. 01:30 - Как все начиналось? $ за месяц 2:54 - Что влияет на конверсию сайта? 4:13 - Разбор ошибок 5:00 - Приложения для конверсии: чат, конвертер валют, апсейл 8:49 - Почему Shopify? 9:40 - A/B тест поп-апов 19:10 - Логистика товаров из России в США 21:50 - ЛАЙФХАК для селлеров с планами на зарубежный рынок 22:45 - Как Никита тестирует и выбирает креативы? 24:50 - Q&A: как найти сервисы 32:56 - Q&A: о площадках и внешнем трафике
Back to Top