Восстановление сервера 1С с неисправным SSD - составляем план работ, часть 1
При очередном ежемесячном плановом обслуживании на сервере 1С программа Hard Disk Sentinel выдала сообщение, что на системном SSD INTEL SSDSC2KW256G8 обнаружены сбойные сектора. Сервер взяли на особый контроль – несколько месяцев наблюдали за динамикой сбойных секторов, роста не было. Об этом мы рассказывали в одном из видео на канале – вот ссылка
Сегодня составляем план замены поврежденного SSD на другой новый. Мы уже закупили SSD с таким же объемом 256 Gb – Samsung 860 Evo.
Итак, план работ следующий:
1. Дожидаемся пока рабочий день у организации клиента завершится
2. Выключаем сервер, вынимаем SSD Intel
3. Подключаем к нашему рабочему компьютеру сбойный SSD Intel и новый SSD Samsung
4. Пробуем клонировать SSD полностью на новый программами:
a. Macrium Software Reflect
b. AOMEI Partition Assistant
5. В случае неуспешного клонирования (из-за ошибок bad sectors ssd) восстанавливаем резервную копию из образа SSD на определенную дату.