Нейромаркетинг в отельном бизнесе Новый год в отеле, который точно запомнят

Новогоднее настроение формируется из множества механизмов нашего сознания, включая картинки, запахи и звуки. эти элементы могут стать мощными инструментами в вашем арсенале. Зная как устроены эти механики, вы сможете предугадывать и эффективно управлять желаниями ваших гостей. Не упустите возможность сделать этот Новый год по-настоящему волшебным не только для ваших гостей, но и для вашего бизнеса! В прямом эфире разберем: ✔️Создание эмоциональной связи между гостем и отелем ✔️Как анализ данных о поведении гостей может помочь в создании уникального праздничного опыта ✔️ Как визуальные и тактильные элементы могут усилить положительные эмоции ✔️Использование нейромаркетинга для формирования традиций, которые гости захотят повторять каждый год ✔️Как цифровые инструменты могут усилить нейромаркетинговые стратегии ✔️Метрики и инструменты для оценки эффективности нейромаркетинговых инициатив 🎤 Ведущие вебинара: Инесса Тарасова — Эксперт в области управления маркетингом отелей и СПА, улучшения сервиса и продаж за счёт управления впечатлением и опытом потребителя Федор Киреев — сооснователь сервиса для онлайн-управления продажами услуг отелей Хотбот
Back to Top