Доставка в ресторане при отеле как дополнительный источник заработка. Кейс ресторана Фаворит.

Как загородному ресторану при отеле реализовать доставку и увеличить доход? Кейс ресторана «Фаворит», курорт «Игора». На онлайн-встрече вместе с коллегами из Академии iiko и ресторана «Фаворит» на конкретном примере будем обсуждать, как построить высокоэффективную доставку и room service в загородном курорте площадью 450 кв.м. В эфире разберем: ✔Как доставлять заказы вовремя и выгодно, если ресторан находится далеко за городом? ✔Как повысить оборачиваемость room service и доставки? ✔Как автоматизировать процессы доставки и снизить операционную нагрузку на персонал? ✔Как правильно вести финансовый и складской учет? ✔Как ресторану найти дополнительные источники заработка? 🎤 Ведущие вебинара: Юлия Штерн — куратор в Академии iiko Алексей Цигас — менеджер премиум ресторана «Фаворит» Эльвира Курбанова — customer success менеджер Хотбота
Back to Top