Вебинар 12 STOREEZ «Как AB-тесты помогают получать 30% выручки через прямые коммуникации»

🟢Запись на вебинар-демонстрацию платформы: *** CRM-маркетолог 12 STOREEZ Мария Весёлкина поделилась результатами AB-тестов, в том числе — с неожиданными выводами. На примере собственных email-рассылок, пушей и попапов Мария проверила: — Как товарные рекомендации влияют на вероятность заказа; — Стоит ли добавлять смайлики в тему письма, а картинки — в пуш; — Всегда ли сокращение клиентского пути повышает конверсию. *** 0:00​ Приветствие 1:15 О бренде 12 STOREEZ и его коммуникациях 1:57 Какие AB-тесты обсудим 2:31 Зачем проводят AB-тесты 3:23 AB-тест. Рекомендации в брошенной корзине 4:39 AB-тест. Имя в брошенном просмотре 6:02 AB-тест. Смайлики в коммуникации 10:24 AB-тест. Лонгриды 11:54 AB-тест. Кнопки на попапах 14:13 AB-тест. Фотографии в мобильных пушах 16:02 AB-тест. Триггер «Вы уже полгода с нами» 17:30 Делайте AB-тесты 18:37 Опрос клиентов, которые перестали читать письма 22:29 Вопрос зрителя: Сколько людей участвуют в AB-тестах? Как долго они длятся? 25:36 Вопрос зрителя: Зачем клиенту знать, сколько раз он заходил на сайт? 26:30 Вопрос зрителя: Какой процент отписок? 29:22 Вопрос зрителя: Как именно проводите AB-тесты — отправляете по очереди или обеим группам одновременно? 31:32 Вопрос зрителя: Какой процент аудитории вы берёте до определения победного варианта? 33:06 Вопрос зрителя: 35 коммуникаций — это на все каналы? Тестировали ли сегментации массовых рассылок? 34:16 Вопрос зрителя: Какой программой для рассылок пользуетесь? 34:43 Вопрос зрителя: Как вы поняли, с какого письма приходят заказы? 35:45 Вопрос зрителя: На какие сегменты делите аудиторию? 36:47 Вопрос зрителя: Использовали глобальную контрольную группу? 39:40 Вопрос зрителя: Какой CRM-системой пользуетесь? 40:13 Вопрос зрителя: На чём еще хотите проверять историю с длинным клиентским путем? 42:05 Вопрос зрителя: Как учитываете погрешность? 43:04 Вопрос зрителя: По каким метрикам покупателей создаете сегменты? *** Mindbox — платформа клиентских данных для автоматизации маркетинга. Подходит e-commerce, retail и другим b2c-компаниям с десятками и сотнями тысяч клиентов: *** 230 кейсов с клиентами с результатами в цифрах и отзывами: Телеграм-канал о том, как строить полезный маркетинг и повышать выручку: Анонсы вебинаров клиентов, записи выступлений на конференциях, днях открытых дверей: Email-курс для управленцев и владельцев бизнеса, который поможет понять, зачем, когда и как автоматизировать маркетинг — и чтобы это еще окупилось: Новые кейсы, интервью с клиентами и мастер-классы — в Фейсбуке. Подписывайтесь, чтобы не пропускать:
Back to Top