Вебинар 12 STOREEZ «Как AB-тесты помогают получать 30% выручки через прямые коммуникации»
🟢Запись на вебинар-демонстрацию платформы:
***
CRM-маркетолог 12 STOREEZ Мария Весёлкина поделилась результатами AB-тестов, в том числе — с неожиданными выводами. На примере собственных email-рассылок, пушей и попапов Мария проверила:
— Как товарные рекомендации влияют на вероятность заказа;
— Стоит ли добавлять смайлики в тему письма, а картинки — в пуш;
— Всегда ли сокращение клиентского пути повышает конверсию.
***
0:00 Приветствие
1:15 О бренде 12 STOREEZ и его коммуникациях
1:57 Какие AB-тесты обсудим
2:31 Зачем проводят AB-тесты
3:23 AB-тест. Рекомендации в брошенной корзине
4:39 AB-тест. Имя в брошенном просмотре
6:02 AB-тест. Смайлики в коммуникации
10:24 AB-тест. Лонгриды
11:54 AB-тест. Кнопки на попапах
14:13 AB-тест. Фотографии в мобильных пушах
16:02 AB-тест. Триггер «Вы уже полгода с нами»
17:30 Делайте AB-тесты
18:37 Опрос клиентов, которые перестали читать письма
22:29 Вопрос зрителя: Сколько людей участвуют в AB-тестах? Как долго они длятся?
25:36 Вопрос зрителя: Зачем клиенту знать, сколько раз он заходил на сайт?
26:30 Вопрос зрителя: Какой процент отписок?
29:22 Вопрос зрителя: Как именно проводите AB-тесты — отправляете по очереди или обеим группам одновременно?
31:32 Вопрос зрителя: Какой процент аудитории вы берёте до определения победного варианта?
33:06 Вопрос зрителя: 35 коммуникаций — это на все каналы? Тестировали ли сегментации массовых рассылок?
34:16 Вопрос зрителя: Какой программой для рассылок пользуетесь?
34:43 Вопрос зрителя: Как вы поняли, с какого письма приходят заказы?
35:45 Вопрос зрителя: На какие сегменты делите аудиторию?
36:47 Вопрос зрителя: Использовали глобальную контрольную группу?
39:40 Вопрос зрителя: Какой CRM-системой пользуетесь?
40:13 Вопрос зрителя: На чём еще хотите проверять историю с длинным клиентским путем?
42:05 Вопрос зрителя: Как учитываете погрешность?
43:04 Вопрос зрителя: По каким метрикам покупателей создаете сегменты?
***
Mindbox — платформа клиентских данных для автоматизации маркетинга. Подходит e-commerce, retail и другим b2c-компаниям с десятками и сотнями тысяч клиентов:
***
230 кейсов с клиентами с результатами в цифрах и отзывами:
Телеграм-канал о том, как строить полезный маркетинг и повышать выручку:
Анонсы вебинаров клиентов, записи выступлений на конференциях, днях открытых дверей:
Email-курс для управленцев и владельцев бизнеса, который поможет понять, зачем, когда и как автоматизировать маркетинг — и чтобы это еще окупилось:
Новые кейсы, интервью с клиентами и мастер-классы — в Фейсбуке. Подписывайтесь, чтобы не пропускать: