Вебинар Как ML-сегментация клиентов помогает Ешь деревенское удвоить годовую выручку
🟢 Подписывайтесь на Telegram-канал Mindbox Журнала, чтобы узнавать о новых гипотезах для развития маркетинга и задавать вопросы героям:
***
В пандемию выручка «Ешь деревенское» кратно выросла, и бизнес хочет сохранить темпы роста в новом году. Чтобы прогнозировать выручку и эффективнее работать с клиентами, решили перейти от RFM-сегментации к сегментации на основе моделей машинного обучения.
Retention head «Ешь деревенское» Марина Писаренко и руководитель отдела аналитики Coffee Analytics Анна Виноградова рассказали:
— В чем особенность сегментации клиентов «Ешь деревенское» и почему RFM-сегменты ему не подходят;
— Чем ML-сегментация отличается от RFM, какие признаки клиента она учитывает и какие инсайты приносит;
— Как от сегмента зависит LTV клиента и что с этим делать маркетологу.
Также Марина и Анна показали примеры отчета со структурой базы на основе ML-сегментации и помогли в них разобраться.
***
00:00 Приветствие
2:30 О «Ешь деревенское»
3:11 Почему задумались о смене сегментации
5:20 RFM-сегментация и что она даёт
8:17 Чего не хватало в RFM-сегментации
9:34 Отличия RFM- и ML-сегментации
11:26 Как подошли к кластеризации
12:53 Как изменилась структура сегментов
15:16 Шаг 1. Операционный еженедельный отчет
15:46 Инсайт: меньше 5% базы дают 50% выручки
17:47 Инсайт: не все промокоды для оттока достаточно полезны
18:36 Новые вопросы маркетинга
19:15 Шаг 2. Отчёт по структуре базы. Демо
24:50 Как по отчету понять, что делать — анализ «Что если»
27:03 Следующие шаги
28:14 Выводы
30:16 Вопрос модератора: Кому не подойдёт ML-сегментация
32:11 Вопрос зрителя: Как оценивали качество моделей кластеризации?
37:50 Вопрос зрителя: Сколько по времени заняла реализация проекта?
38:58 Вопрос зрителя: С какими сложностями столкнулись при построении моделей и отчётов?
***
Mindbox — платформа клиентских данных для автоматизации маркетинга. Подходит e-commerce, retail и другим b2c-компаниям с десятками и сотнями тысяч клиентов:
Подписка на рассылки Mindbox:
***
260 кейсов с клиентами с результатами в цифрах и отзывами:
Телеграм-канал о том, как строить полезный маркетинг и повышать выручку:
Анонсы вебинаров клиентов, записи выступлений на конференциях, днях открытых дверей:
Email-курс для управленцев и владельцев бизнеса, который поможет понять, зачем, когда и как автоматизировать маркетинг — и чтобы это еще окупилось:
1 view
308
82
5 months ago 00:14:29 1
О ЖИРОСГИЖАНИИ - что нужно делать, что делать бессмысленно и чего делать нельзя!
5 months ago 00:00:00 1
11 апреля в 11:00 вебинар на тему «Коллаген MIRRA»
5 months ago 00:00:00 1
Круг общения ВЛИЯЕТ на твою жизнь! - ОНЛАЙН ВЕБИНАР ПО ТРЕЙДИНГУ
5 months ago 00:05:38 1
Сделай ЭТО и твой денежный капитал возрастет / Как приумножить деньги?
5 months ago 00:11:58 1
Меня все бесит. Что делать?
5 months ago 01:12:37 1
Бесплатный вебинар Ирины Ковалевой “Как сохранять спокойствие в условиях кризиса?“
5 months ago 00:07:12 1
Сказочная пальчиковая гимнастика для развития способностей вашего ребенка
5 months ago 00:42:56 1
Основные HR-тренды, почему сотрудники увольняются, главные вызовы для руководителей//Елена Витчак
5 months ago 01:09:17 1
Поведенческий договор или как научить ребенка соглашаться на ваши условия. Наталья Фощунова
5 months ago 00:15:17 1
Ежедневная зарядка и упражнения для полных 50+ 🔥60+🔥Ходьба с ЛЕСЛИ Сансон☑️ Мама удивила👍
5 months ago 00:00:00 1
Дайджест с аналитиком от . Торговые планы, вопросы, разборы.