Маркетинг в магазинах техники в 2024. Сплит каналов, система допродаж, мессенджеры и боты

🟢 Подписывайтесь на Telegram-канал Mindbox Журнала, чтобы узнавать о будущих мероприятиях: О маркетинге в магазинах техники поговорили Максим Трусов, руководитель программы лояльности Redmond и Сергей Безверхий, директор по маркетингу «Аудиомании» В эфире обсудили: — Маркетинговый бюджет и сплит каналов. Как сдержать рост САС. — Допродажи и кросс-продажи. Как знакомить клиента с новыми товарными категориями. — Коммуникация с клиентом после покупки. Эксперименты с мессенджерами и ботами. логотипы компаний Магазины техники Эта дискуссия — часть большого эфира о маркетинге в разных индустриях «Найти и удержать». Смотрите полную запись и делитесь с коллегами: *** 00:00 Приветствие 00:37 Знакомство со спикерами 01:20 Рынок и конкуренция: ротация брендов, влияние маркетплейсов 08:40 Каналы и инструменты продаж 21:22 Привлечение клиента на фоне роста САС: Яндекс, соцсети, кросс-промо, блогеры, геймификация 34:01 Кросс-промо проекты 36:57 Способы удержания клиентов: клиентский сервис, культура потребления продукта 49:53 Методы допродаж и метрики удержания 55:50 Планы 57:51 Вопрос зрителя. Как работать с брендами премиум-сегмента? 59:33 Вопрос зрителя. Какие инструменты помогают продвигать сайт в топ? 01:01:25 Вопрос зрителя. Какой сегодня покупатель техники в офлайне и что для него ценно? 01:03:15 Вопрос зрителя. Какие кампании по привлечению клиентов в программу лояльности оказались успешными, а какие не очень? 01:04:20 Вопрос зрителя. Кого слушать и что читать, чтобы всегда быть в курсе происходящего в маркетинге? *** Mindbox — платформа клиентских данных для автоматизации маркетинга. Подходит e-commerce, retail и другим b2c-компаниям с десятками и сотнями тысяч клиентов: Подписка на рассылки Mindbox: *** Больше 340 кейсов с клиентами с результатами в цифрах и отзывами: Анонсы вебинаров клиентов, записи выступлений на конференциях, днях открытых дверей: Email-курс для управленцев и владельцев бизнеса, который поможет понять, зачем, когда и как автоматизировать маркетинг — и чтобы это еще окупилось:
Back to Top