Новое продвижение в бьюти-индустрии. Прямой эфир с Рив Гош, Faberlic и Mixit

🟢 Mindbox Журнал — источник гипотез для роста бизнеса: кейсы, интервью с управленцами, экспертные разборы, исследования, новости и ивенты. Подписаться: Бьюти-бренды меняют программу лояльности, выходят на маркетплейсы, проводят ребрендинг и начинают продавать не только косметику, но и аксессуары и кофе. В прямом эфире будущее и новые способы продвижения в бьюти обсудили спикеры из «Рив Гош», Faberlic и Mixit. Темы: — Как изменилось покупательское поведение; — Как и зачем косметические бренды расширяют ассортимент; — Как выстроить программу лояльности, которая поможет увеличить продажи; — Как изменение позиционирования помогает выйти на новую аудиторию и повысить продажи у существующей; — Как бренды расширяют целевую аудиторию; — Как растят долю омниканальных клиентов. Спикеры: — Руководитель управления клиентским опытом «Рив Гош» Татьяна Благодатская, — Директор по интернет-маркетингу Faberlic Алексей Беспятых, —Старший CRM-маркетолог Mixit Анастасия Павлова. *** Вы можете обсудить с Евгенией Максименковой, как автоматизация маркетинга поможет вашему бизнесу. Напишите ей на почту: maksimenkova@ Mindbox — платформа клиентских данных для автоматизации маркетинга. Подходит e-commerce, retail и другим b2c-компаниям с десятками и сотнями тысяч клиентов: Подписка на рассылки Mindbox: *** 280 кейсов с клиентами с результатами в цифрах и отзывами: Анонсы вебинаров клиентов, записи выступлений на конференциях, днях открытых дверей: Email-курс для управленцев и владельцев бизнеса, который поможет понять, зачем, когда и как автоматизировать маркетинг — и чтобы это еще окупилось:
Back to Top