Доклад. «Эволюция программы лояльности: какие проблемы решил Mindbox в моей жизни» — Love Republic
На бизнес-завтраке «Персонализация и лояльность в Fashion» Софья Федосеева, руководитель отдела стратегического маркетинга Love Republic, рассказала:
— Какие боли заставили завести CRM и почему выбрали Mindbox;
— Как изменилась работа после внедрения Mindbox;
— Каких показателей добились (спойлер: доля online-клиентов выросла на 11%).
***
0:00 Бренд Love Republic
0:56 Проблемы, из-за которых решили завести CRM
1:38 Почему выбрали Mindbox
2:18 Результаты внедрения Mindbox
3:02 Единый сервис вместо трёх
3:48 Синхронизация отписок
4:33 Триггеры по жизненному циклу клиента
5:24 Быстрая сегментация
6:00 Дедубликация базы
7:34 RFM-анализ: recency, frequency, monetary
7:50 ROPO — research online, purchase offline
8:51 Улучшили блоки рекомендаций на сайте
11:12 Ничего не принимаем на веру: контроль рассылок и AB-тесты
12:13 Резюме
13:26 Вопрос из зала: Как компания следит за пересечением аудиторий своих брендов? Разделены ли программы лояльности Zarina, Befree, SELA и Love Republic?
14:41 Вопрос из зала: Какие инструменты используете для аналитики программы лояльности?
15:12 Вопрос из зала: Как оцениваете эффективность программы лояльности?
17:34 Вопрос из зала: Что делаете для обогащения данных и сбора email-адресов из розницы?
18:37 Вопрос из зала: Какие используете каналы, кроме email и SMS? Какой эффективнее?
20:37 Вопрос из зала: Как сегментируете базу по каналам?
21:13 Вопрос из зала: Как мотивировали сотрудников розницы работать с омниканальными продажами? Какова доля таких заказов среди всех online-заказов?
***
Mindbox — платформа клиентских данных для автоматизации маркетинга. Подходит e-commerce, retail и другим b2c-компаниям с десятками и сотнями тысяч клиентов:
***
190 кейсов с клиентами с результатами в цифрах и отзывами:
Телеграм-канал о том, как строить полезный маркетинг и повышать выручку:
Анонсы вебинаров клиентов, записи выступлений на конференциях, дней открытых дверей:
Email-курс для управленцев и владельцев бизнеса, который поможет понять, зачем, когда и как автоматизировать маркетинг — и чтобы это еще окупилось:
Новые кейсы, интервью с клиентами и мастер-классы — в Фейсбуке. Подписывайтесь, чтобы не пропускать: