Интервью с основателем Mindbox Иваном Боровиковым на канале Бориса Преображенского ПрактикаDays

00:53​ Как появился Mindbox 02:15​ Основной профиль компании 03:33​ Выручка за прошлый год 03:47​ Планы по выходу на IPO 05:22​ Какие услуги предоставляла компания в начале пути 06:05​ Кто основной клиент 07:29​ Как пандемия повлияла на бизнес 10:20​ В чем уникальность Mindbox 12:14​ Почему нет необходимости изучать опыт конкурентов 14:09​ Mindbox предлагает готовый продукт или персонализирует под каждого клиента 17:10​ Сколько стоит разработка готового продукта 18:30​ Что важнее: продукт или команда 19:38​ Основные конкуренты 21:25​ Что такое CDP и почему это важно для бизнеса 24:49​ Технологии CDP для малого бизнеса 26:16​ Персонализация для крупного ритейла 29:12​ С чего начать персонализацию для небольшого бизнеса 35:12​ Почему Mindbox пока не разрабатывает свою CRM-систему 37:05​ Прибыль компании 38:05​ Реинвестирование в разработку 39:41​ Почему программу лояльности нужно внедрять как можно позже 41:05​ Основной фокус компании на данный момент 42:10​ С чем связан стабильный рост компании 44:16​ Что такое бирюзовая компания и какая зарплата у Ивана 48:49​ Результаты внедрения бирюзового подхода 50:31​ Как бирюзовый подход влияет на мотивацию людей 52:56​ Минусы бирюзового подхода 55:32​ Об увольнении сотрудников 57:10​ Про удаленку 59:28​ Что Ивану приносит максимальное удовольствие в бизнесе 1:00:00​ Почему Иван не хочет продавать компанию 1:01:22​ IPO как способ сохранить автономность компании 1:02:19​ Почему международный опыт может навредить при выходе на IPO 1:04:19​ Как MBA помогает бизнесу и сколько стоило обучение 1:06:29​ Процесс согласования в бирюзовой организации 1:08:03​ Про хобби Ивана 1:11:48​ После успешного выхода на IPO как изменится подход к бизнесу *** Канал Бориса Преображенского «ПрактикаDays»: *** Mindbox — платформа клиентских данных для автоматизации маркетинга. Подходит e-commerce, retail и другим b2c-компаниям с десятками и сотнями тысяч клиентов: *** 170 кейсов с клиентами с результатами в цифрах и отзывами: Телеграм-канал о том, как строить полезный маркетинг и повышать выручку: Анонсы вебинаров клиентов, записи выступлений на конференциях, дней открытых дверей: Email-курс для управленцев и владельцев бизнеса, который поможет понять, зачем, когда и как автоматизировать маркетинг — и чтобы это еще окупилось: Новые кейсы, интервью с клиентами и мастер-классы — в Фейсбуке. Подписывайтесь, чтобы не пропускать:
Back to Top