Презентация «Медиа: как CDP персонализирует рекламу в Facebook, Яндексе, Google»

🟢Запись на вебинар-демонстрацию платформы: *** Mindbox запустил новый продукт — медиа. С ним можно автоматически передавать сегменты клиентов в рекламные кабинеты Google, Яндекса, ВКонтакте, Facebook и MyTarget, чтобы запускать рекламные кампании. Это значит, что рекламные кабинеты знают о ваших клиентах столько же, сколько и CDP. Например, Facebook находит аккаунты клиентов в оттоке и показывает им рекламу бренда, пока те скролят ленту. Или нужно больше потенциальных клиентов — и вы запускаете look-alike по лояльным покупателям. На презентации product owner Андрей Медведев за 10 минут рассказал о медиа и показал, как настроить передачу данных из Mindbox в рекламный аккаунт Facebook. В конце — ответы на вопросы зрителей. *** 0:00 Приветствие и план 0:35 Кому будет полезен модуль 1:01 Что такое Mindbox 1:42 На какие метрики помогает влиять медиа 2:02 Какую рекламу можно запускать с медиа 3:13 Как медиа помогает собирать лиды 3:51 3 шага для настройки 5:20 Контакты для обратной связи 6:25 Вопрос: Можно ли выгрузить список ID людей, которые видели рекламу? 7:03 Вопрос: Как запустить рекламу на look-alike? 7:26 Вопрос: Как работать с аудиторией больше миллиона? 8:04 Вопрос: Какие платформы доступны уже сейчас? 8:25 Вопрос: Как загружать креативы? 9:00 Вопрос: Как вы определяете аккаунт, зная только телефон? 9:32 Вопрос: Я правильно понимаю, что в Mindbox настраивается только аудитория, а сама кампания — в рекламном кабинете? 10:44 Вопрос: Можно ли минимизировать пересечения аудиторий между рекламными площадками? 11:34 Вопрос: Как увидеть сформированный в Mindbox сегмент в Facebook? 12:16 Вопрос: Есть ли функционал для обогащения first-party данных за счет сторонних систем? 13:01 Вопрос: Можно ли в медиа грузить сторонние сегменты в виде CSV-файла? *** Mindbox — платформа клиентских данных для автоматизации маркетинга. Подходит e-commerce, retail и другим b2c-компаниям с десятками и сотнями тысяч клиентов: *** 220 кейсов с клиентами с результатами в цифрах и отзывами: Телеграм-канал о том, как строить полезный маркетинг и повышать выручку: Анонсы вебинаров клиентов, записи выступлений на конференциях, дней открытых дверей: Email-курс для управленцев и владельцев бизнеса, который поможет понять, зачем, когда и как автоматизировать маркетинг — и чтобы это еще окупилось: Новые кейсы, интервью с клиентами и мастер-классы — в Фейсбуке. Подписывайтесь, чтобы не пропускать:
Back to Top