Презентация «Медиа: как CDP персонализирует рекламу в Facebook, Яндексе, Google»
🟢Запись на вебинар-демонстрацию платформы:
***
Mindbox запустил новый продукт — медиа. С ним можно автоматически передавать сегменты клиентов в рекламные кабинеты Google, Яндекса, ВКонтакте, Facebook и MyTarget, чтобы запускать рекламные кампании.
Это значит, что рекламные кабинеты знают о ваших клиентах столько же, сколько и CDP. Например, Facebook находит аккаунты клиентов в оттоке и показывает им рекламу бренда, пока те скролят ленту. Или нужно больше потенциальных клиентов — и вы запускаете look-alike по лояльным покупателям.
На презентации product owner Андрей Медведев за 10 минут рассказал о медиа и показал, как настроить передачу данных из Mindbox в рекламный аккаунт Facebook. В конце — ответы на вопросы зрителей.
***
0:00 Приветствие и план
0:35 Кому будет полезен модуль
1:01 Что такое Mindbox
1:42 На какие метрики помогает влиять медиа
2:02 Какую рекламу можно запускать с медиа
3:13 Как медиа помогает собирать лиды
3:51 3 шага для настройки
5:20 Контакты для обратной связи
6:25 Вопрос: Можно ли выгрузить список ID людей, которые видели рекламу?
7:03 Вопрос: Как запустить рекламу на look-alike?
7:26 Вопрос: Как работать с аудиторией больше миллиона?
8:04 Вопрос: Какие платформы доступны уже сейчас?
8:25 Вопрос: Как загружать креативы?
9:00 Вопрос: Как вы определяете аккаунт, зная только телефон?
9:32 Вопрос: Я правильно понимаю, что в Mindbox настраивается только аудитория, а сама кампания — в рекламном кабинете?
10:44 Вопрос: Можно ли минимизировать пересечения аудиторий между рекламными площадками?
11:34 Вопрос: Как увидеть сформированный в Mindbox сегмент в Facebook?
12:16 Вопрос: Есть ли функционал для обогащения first-party данных за счет сторонних систем?
13:01 Вопрос: Можно ли в медиа грузить сторонние сегменты в виде CSV-файла?
***
Mindbox — платформа клиентских данных для автоматизации маркетинга. Подходит e-commerce, retail и другим b2c-компаниям с десятками и сотнями тысяч клиентов:
***
220 кейсов с клиентами с результатами в цифрах и отзывами:
Телеграм-канал о том, как строить полезный маркетинг и повышать выручку:
Анонсы вебинаров клиентов, записи выступлений на конференциях, дней открытых дверей:
Email-курс для управленцев и владельцев бизнеса, который поможет понять, зачем, когда и как автоматизировать маркетинг — и чтобы это еще окупилось:
Новые кейсы, интервью с клиентами и мастер-классы — в Фейсбуке. Подписывайтесь, чтобы не пропускать:
2 views
262
73
10 hours ago 00:00:14 1.1K
Визуализация 3д проекта дома в реальной среде.
11 hours ago 00:21:08 1
Kaspersky и ЧПУ, CIMCO 2022, DMG MORI vs Металлообработка-2021, розыгрыш цифрового рюкзака PIXEL
16 hours ago 00:48:25 431
Презентация полугодового курса | ЕГЭ по базе 2025
17 hours ago 00:01:07 1
The Macallan - презентация нового дизайна бутылки
21 hour ago 00:30:42 31
“RENÉ GIRARD NOUS FAIT COMPRENDRE LE PRÉSENT“
1 day ago 02:39:16 372
Итоговый онлайн-концерт проекта «Языковая арт-резиденция»
2 days ago 00:00:35 440
Медиакорпорация Китая опубликовала список готовящихся новогодних программ
2 days ago 00:05:23 1
BTS+задание повышеной сложности://
2 days ago 00:02:59 1
Презентация клипа
3 days ago 00:01:02 328
Передал диски с песнями легенды русского рока Вячеслава Бутусова бойцам Гвардейского Ленинградского полка