Как в Магнит Доставке увеличили выручку CRM-канала в 1,5 раза
CRM-маркетинг «Магнит Доставки» начинался с массовых email-рассылок и мобильных пушей. Подготовка рассылок была трудоемкой, возможности персонализации — очень ограниченными, а доставляемость пушей не превышала 60%. Продажи сайта и мобильного приложения росли недостаточно быстро, так что сервис решил автоматизировать маркетинг.
После того как в «Магнит Доставке» запустили первые автоматические кампании, доля выручки CRM-канала в общей выручке e-commerce возросла с 12% до 20% всего за квартал.
Head of retention «Магнит Доставки» Валентин Петров рассказал:
— как устроены коммуникации по всему жизненному циклу клиента;
— какие кампании повышают конверсию в заказ и выручку;
— как сервис измеряет эффективность CRM-маркетинга и развивает собственную аналитику.
А также показал примеры и поделился результатами email-рассылок, мобильных пушей и каскадных сценариев.
Опыт «Магнит Доставки» пригодится фуд-ритейлу и всем, кто продает через мобильное приложение.
***
0:00 Приветствие
0:50 Что такое «Магнит Доставка»
3:05 Зачем подключили CDP: собирать данные, запускать триггеры, повысить доставляемость пушей
6:13 Как выбирали CDP-платформу: 44 критерия для оценки
8:08 Показатели CRM-коммуникаций после внедрения CDP: доля выручки CRM-канала выросла с 12% до 20%, доставляемость — с 60% до 98%
9:04 Как сопровождают клиента по всем этапам жизненного цикла
12:46 Какие письма отправляют в welcome-цепочке
14:41 Как устроен сценарий «Брошенная корзина» c конверсией 10%
16:00 Как отпавляют сообщения о доступности магазина и получают конверсию 6,2%
17:48 Как устроены напоминания о том, что пора повторить покупку с конверсий 4,95%
18:53 Как устроен каскад для реактивации оттока
19:56 Как улучшили каскад с помощью RFM-сегментации
23:56 Как применяют RFM в триггерных коммуникациях: оценка за три месяца и сравнение с тремя предыдущими месяцами
25:00 Результаты RFM-анализа: 40% эффективности коммуникаций по оттоку
27:03 Как считают эффективность рассылок по инкрементальной выручке
29:07 Как измерить эффект от рассылки
32:00 Как устроена CRM-команда: два менеджера, аналитик, дизайнер
33:05 Как часто отправляют email-рассылки и мобильные пуши
34:33 Как клиенты оценивают письма
35:40 Какой средний CTR писем
40:16 Используют ли кликбейтные и ситуативные заголовки в письмах и пушах
41:22 Как сегментируют базу
43:42 Как напоминают клиентам о повторных покупках
45:28 Как смотрят статистику по отправленным пушам
47:01 Как устроен путь пользователя при вводе промокода
48:13 Как борются с сайтами промокодов
49:02 Как генерируют гипотезы
51:14 Какая разница в поведении между пользователями iOS и Android
52:27 Как привлекают новых клиентов и доводят их до покупки
53:42 Как ипользуют SMS-канал
55:31 Почему измеряют RFM за три месяца
57:00 Есть ли идея выдавать не только промокоды, но и баллы
58:40 Как изучают влияние промокода на продажи
1:01:21 Как выдача 40% скидки в начале июля помогла оценить потенциальные проблемы с нагрузкой на сервис в декабре
***
Кейс «Магнит Доставки»
Презентация Валентина Петрова:
***
Mindbox — платформа клиентских данных для автоматизации маркетинга. Подходит e-commerce, retail и другим b2c-компаниям с десятками и сотнями тысяч клиентов:
Подписка на рассылки Mindbox:
***
280 кейсов с клиентами с результатами в цифрах и отзывами:
Анонсы вебинаров клиентов, записи выступлений на конференциях, днях открытых дверей:
Email-курс для управленцев и владельцев бизнеса, который поможет понять, зачем, когда и как автоматизировать маркетинг — и чтобы это еще окупилось:
7 views
279
67
1 week ago 00:36:55 1
[Barbara Ablomeiko] ПАРЕНЬ ОТВЕЧАЕТ НА ЖЕНСКИЕ ВОПРОСЫ ПРО ОТНОШЕНИЯ: что ищут парни в отношениях, деньги в отношениях
1 week ago 00:02:47 1
⚫ Бизнес в вайлдберриз туфли 😎 Seo продвижение на вайлдберриз
1 week ago 00:02:04 1
Упражнения для развития силы дома 🚫 Домашнии тренировки для мужчин
1 week ago 00:15:23 1
[Barbara Ablomeiko] КАК СТАТЬ ЛУЧШЕЙ ВЕРСИЕЙ СЕБЯ? Разговариваем про мышление
1 week ago 00:01:17 1
⚠️НАБОР ПРОДОЛЖАЕТСЯ⚠️
👆НОВОЕ, ИНТЕРЕСНОЕ, УВЛЕКАТЕЛЬНОЕ👆
👊Проводим набор мальчиков и девочек 10-17 лет в класс на обучение п
1 week ago 00:02:19 9
ФИТНЕС диета МЕНЮ для похудения
1 week ago 00:01:09 34
Video by Мобильный фотограф в Лесосибирске
1 week ago 00:01:06 1
Быстрые рецепты
1 week ago 00:10:20 1
Одтин раз съесть гадость ничего страшного
1 week ago 00:21:00 1
[от нуля до миллиарда] Машины из Кореи: выгода или развод? Что я узнал о бизнесе
1 week ago 00:05:54 1
Столото представляет | Лотерея «Спортлото «4 из 20». Тираж № 9408 от г.
1 week ago 00:59:33 1
Кто виноват в Цусиме: морское сражение, которое изменило историю
1 week ago 00:49:59 1
[GREYSTANCE] ЖИГУЛИ ЗА 40 ТЫСЯЧ В 2024 ГОДУ - ЗАЧЕМ Я ЭТО КУПИЛ ? I ИЗ УТИЛЯ В АВТОСПОРТ СВОИМИ РУКАМИ
1 week ago 00:01:44 1
🔴 КОРОБОЧКА ДЛЯ ТЕЛЕВИЗОРА ДЛЯ ЦИФРОВОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ КАК НАЗЫВАЕТСЯ ❌ ТАРЕЛКА ДЛЯ ТЕЛЕВИЗОРА НА ДА
1 week ago 00:02:16 16
Фантастически вкусный домашний кетчуп
1 week ago 00:01:16 1
В 1930-х годах Москву хотели застроить «ажурными» домами — такими, как тот, что стоит на пересечении Беговой улицы и Ленинградск
1 week ago 01:18:27 1
Клим Жуков. Цусима: анатомия катастрофы, ч 3. Как русский флот стал заложником Порт-Артура.