CEO Summit 2024: нехватка кадров, цифровизация розницы, маркетплейсы, маркетинг, лояльность

🟢 Подписывайтесь на Telegram-канал Mindbox Журнала, чтобы узнавать о будущих мероприятиях: *** Руководители «Магнита», OBI, «Рив Гош», Gulliver Group и «Домового» встретились, чтобы обменяться опытом и сравнить свои стратегии с коллегами. Главные темы круглого стола: — Ситуация на рынке: рост продаж и отложенный спрос. — Вызов рынка 2024 года: что делать с нехваткой кадров и ростом зарплат. — Каналы продаж: как возвращать клиентов в офлайн, работать с маркетплейсами и оцифровывать розницу. — Бюджеты на маркетинг: как изменились и на что будут тратить. — Развитие программ лояльности: как работать с клиентом вдолгую. — Блицопрос: куда инвестировать в 2024 году. *** 0:00 Приветствие и представление участников 2:41 Экономическая повестка и прогнозы: рост располагаемых доходов, сохранение курса рубля и рост инфляции 4:37 Итоги первого квартала «Магнит у дома»: рост доходов и устойчивое покупательское поведение 6:25 Итоги первого квартала OBI: снижение выдачи ипотеки, рост ставок, интерес к загородному строительству 9:11 Итоги первого квартала «РИВ ГОШ»: онлайн — основной драйвер развития 12:50 Как формируется премиум-сегмент российской косметики 17:40 Развитие СТМ, нишевой парфюмерии и прямого импорта в «РИВ ГОШ» 20:34 Итоги первого квартала «Домовой»: рост потребления и онлайн-продаж, конкуренция с маркетплейсами 24:24 Итоги первого квартала Gulliver Group: уменьшение офлайн-трафика в ключевых городах по сравнению с регионами, падение рождаемости 26:34 Динамика брендов и развитие СТМ в продуктовой, косметической и DIY индустриях 34:02 Работа с кадровым дефицитом и динамика зарплат 40:48 Маркетплейсы как канал продаж 51:35 Как изменится потребительский опыт: развитие офлайн- и онлайн-продаж 1:04:39 Проблемы фешн-индустрии с уходом в онлайн: продажа подделок и фейковые возвраты 1:09:47 Цифровизация точек офлайн-продаж: экраны, медиаполки, цифровые помощники консультанта, электронные каталоги и ценники 1:20:20 Как используют QR-коды на упаковках 1:23:30 Как выбирают поставщиков: главное — открытость к экспериментам 1:26:50 Как изменился размер и распределение маркетингового бюджета 1:36:39 Развитие программы лояльности: омниканальность, персональные предложения, объединение брендов, немонетарное удержание ядра и работа с «холодной» аудиторией 1:44:49 На чем фокусироваться: на привлечении новых клиентов или удержании старых 1:51:15 Какие приоритеты: технологии для электронной коммерции, повышение узнаваемости бренда, развитие логистики, изменение ценностного предложение, открытие новых магазинов 1:57:14 Привлекать заемные средства или снижать темпы роста 1:58:38 Как поддерживать новые российские бренды 2:00:29 Как работать с персоналом поколения Z и Альфа 2:03:50 Итоги беседы *** Вы можете обсудить с Алексеем Шиповниковым, как автоматизация маркетинга поможет вашему бизнесу: alexey@ *** 🟢 Подписывайтесь на Telegram-канал Mindbox Журнала, чтобы узнавать о новых выпусках: Mindbox — платформа клиентских данных для автоматизации маркетинга. Подходит e-commerce, retail и другим b2c-компаниям с десятками и сотнями тысяч клиентов: Подписка на рассылки Mindbox: *** Больше 340 кейсов с клиентами с результатами в цифрах и отзывами: Анонсы вебинаров клиентов, записи выступлений на конференциях, днях открытых дверей: Email-курс для управленцев и владельцев бизнеса, который поможет понять, зачем, когда и как автоматизировать маркетинг — и чтобы это еще окупилось:
Back to Top