Маркетинг в edtech в 2024. Рост конкуренции, продажи через контент, новые ниши
🟢 Подписывайтесь на Telegram-канал Mindbox Журнала, чтобы узнавать о будущих мероприятиях:
О маркетинге в edtech поговорили Мария Буйная, руководитель направления лидогенерации «Нетологии», Олеся Журавлёва, CMO «Синхронизации» и Николай Белоусов, руководитель отдела CRM-маркетинга в «Фоксфорде»
В эфире обсудили:
— Как устроены воронки в edtech-проектах под разную аудиторию.
— Что помогает увеличивать средний чек: upskill-курсы, кросс-продажи, подписная модель.
— Новые продукты и ниши — как добиться устойчивости и играть вдолгую.
Эта дискуссия — часть большого эфира о маркетинге в разных индустриях «Найти и удержать». Смотрите полную запись и делитесь с коллегами:
***
Содержание:
00:00 Заставка
00:05 Приветствие
00:39 Знакомство со спикерами
01:25 Ситуация на рынке и конкуренция
08:54 Экономят ли сейчас на образовании
11:53 Привлечение клиента: варианты воронок
17:24 Работают ли гигантские скидки на привлечение
26:15 Блогеры как канал привлечения: эксперименты и результаты
30:12 Как повысить конверсию в первый заказ: жив ли email-канал
36:20 Как повысить частоту покупок и LTV: CRM-коммуникации, ретаргетинг
41:08 Планы: новые продукты и направления
44:06 Вопрос зрителя. Какие инструменты удержания вы используете для подписной модели?
45:05 Вопрос зрителя. Тестируют ли российские компании генеративный AI в обучении?
47:10 Вопрос зрителя. Подрывает ли AI рынок образования?
***
🟢 Подписывайтесь на Telegram-канал Mindbox Журнала, чтобы узнавать о новых выпусках:
Mindbox — платформа клиентских данных для автоматизации маркетинга. Подходит e-commerce, retail и другим b2c-компаниям с десятками и сотнями тысяч клиентов:
Подписка на рассылки Mindbox:
***
Больше 340 кейсов с клиентами с результатами в цифрах и отзывами:
Анонсы вебинаров клиентов, записи выступлений на конференциях, днях открытых дверей:
Email-курс для управленцев и владельцев бизнеса, который поможет понять, зачем, когда и как автоматизировать маркетинг — и чтобы это еще окупилось:
12 views
640
315
3 weeks ago 00:04:34 1
[CNBC Television] Insider co-founder on how the market compares to the tech bubble of the 1990s