Как меняем культуру производства украшений с помощью системы оценки и работы с отзывами Sunlight

🟢 Подписывайтесь на Telegram-канал Mindbox Журнала, чтобы узнавать о новых выпусках и задавать вопросы героям: *** Чтобы понимать, какие процессы в компании стоит улучшить, Sunlight собирает оценки пользователей об удобстве интерфейса, качестве обслуживания и процессе возврата товаров. Анализируя отзывы, ювелирная сеть принимает управленческие решения и растит ключевые метрики. Например, конверсия с поиска увеличилась с 7,6% до 9,4%. Заместитель генерального директора по ИТ и операциям Sunlight Дмитрий Лазарев рассказал: — Как упростили процесс возврата товаров и увеличили оценку сервиса до 4,7 баллов; — Как встроили оценки в систему мотивации сотрудников и повысили качество обслуживания в рознице на 5%; — Как по отзывам о качестве украшений выбирают поставщиков для сотрудничества. *** 0:00 Приветствие 0:26 О Sunlight 1:17 Почему решили ввести оценки и отзывы 2:20 Оценка интерфейса 3:29 Рост оценок интерфейса 4:48 Оценка возврата товара 7:16 Оценка продавцов в рознице Шкала оценки продавцов 8:46 Доля чеков с 5 звездами 9:13 Сколько продавцам дали чаевых 9:50 Оценка качества продукции 12:19 Оценка поиска на сайте 14:30 Как увеличилась конверсия с поиска 14:52 Резюме *** Mindbox — платформа клиентских данных для автоматизации маркетинга. Подходит e-commerce, retail и другим b2c-компаниям с десятками и сотнями тысяч клиентов: *** 🟢Запись на вебинар-демонстрацию платформы: *** 280 кейсов с клиентами с результатами в цифрах и отзывами: Телеграм-канал о том, как строить полезный маркетинг и повышать выручку: Анонсы вебинаров клиентов, записи выступлений на конференциях, днях открытых дверей: Email-курс для управленцев и владельцев бизнеса, который поможет понять, зачем, когда и как автоматизировать маркетинг — и чтобы это еще окупилось:
Back to Top