Как «Домовой» привлекает 16 тысяч клиентов в месяц с помощью приложения «Кошелёк»

🟢 Подписывайтесь на Telegram-канал Mindbox Журнала, чтобы узнавать о новых выпусках и задавать вопросы героям: Сеть товаров для дома «Домовой» использует приложение для хранения и выпуска виртуальных скидочных карт «Кошелёк» для поиска новых клиентов, обогащения существующих профилей и отправки пушей — в три раза дешевле SMS. Свои карты в приложении хранят больше 600 тысяч клиентов, а новый контакт стоит 26 рублей. На вебинаре выступил старший маркетолог-аналитик «Домового» Евгений Алексеев и ведущий менеджер по работе с клиентами «Кошелька» Илья Ошмарин. Обсудили: — Как устроена передача данных между приложением «Кошелёк», Mindbox и программой Axapta, которая выполняет процессинг дисконтной программы; — Как очистка базы помогла увеличить доставляемость SMS до 99%; — Как тестировали отправку SMS и пушей для разных сегментов. *** 0:00 Приветствие 1:45 Как устроен бизнес «Домового»: оборот, магазины, ЦА 2:21 Задачи «Домового»: найти новых клиентов, обновить данные, сократить расходы на SMS 3:23 Что дает бизнесу приложение «Кошелек» 4:01 Как актуализировали и избавились от дублей в базе 8:31 Как привлекали новых клиентов с помощью «Кошелька» 9:48 Как обучили продавцов в рознице заводить онлайн-анкеты 13:42 Как повысили точность коммуникаций за счет обновленных сегментов 14:58 Как снизили стоимость коммуникаций благодаря переходу на push 17:40 Как выглядят пуши в «Кошельке» 18:54 Результаты: 290 тысяч обновленных профилей, 300 тысяч новых клиентов, 500% ROI 19:51 Планы «Домового»: каскады, умные пуши, процессинг лояльности в Mindbox 23:13 Выводы 25:15 Вопрос: почему актуализировали данные 290 тысяч пользователей из базы в 2 млн? 26:17 Вопрос: как отличается активность покупателей с картой в «Кошельке» и без? 27:14 Вопрос: какое количество пользователей «Кошелька» совершили покупку в «Домовом» после создания карты? 30:35 Вопрос: зачем подключать «Кошелёк», если поведение клиентов не поменялось? 32:35 Вопрос: насколько выросло проникновение программы лояльности «Домового»? 38:25 Вопрос: какая конверсия в покупки из приложения? 39:40 Вопрос: есть ли у «Кошелька» кейсы с сетями с низкой частотой покупок, чья карта уже в онлайне? Росли ли регистрации? 43:42 Вопрос: как верифицировать и номер телефона и email до объединения с «Кошельком»? 46:15 Вопрос: как «Кошелек» регулирует конкурентов в приложении? *** Mindbox — платформа клиентских данных для автоматизации маркетинга. Подходит e-commerce, retail и другим b2c-компаниям с десятками и сотнями тысяч клиентов: Подписка на рассылки Mindbox: *** 280 кейсов с клиентами с результатами в цифрах и отзывами: Телеграм-канал о том, как строить полезный маркетинг и повышать выручку: Анонсы вебинаров клиентов, записи выступлений на конференциях, днях открытых дверей: Email-курс для управленцев и владельцев бизнеса, который поможет понять, зачем, когда и как автоматизировать маркетинг — и чтобы это еще окупилось:
Back to Top