Росэлторг: продуктовая трансформация, коммерческие тендеры, рассылки в b2b
Cлушать на платформах:
🎵 Яндекс Музыка
🎙 Apple Podcasts
Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые эпизоды.
🟢 Подписывайтесь на Telegram-канал Mindbox Журнала, чтобы узнавать о прямых эфирах и задавать вопросы героям:
***
«Росэлторг» — оператор электронных торгов, который занимает треть рынка госзакупок. Компания стремится развивать на платформе коммерческие закупки. Привлекать новых клиентов с помощью рекламы дорого, поэтому много работают с существующей базой: им рассказывают о возможностях платформы и устройстве торгов с помощью блога и рассылок.
Маркдир «Росэлторга» Алексей Костенко в эфире подкаста рассказал:
— Как и зачем компания проводит продуктовую трансформацию;
— Как с помощью рассылок мотивируют бизнес участвовать в государственных и коммерческих закупках;
— Как снизили число отписок от рассылок на треть благодаря сегментации.
Опыт «Росэлторга» будет полезен b2b-компаниям, а также бизнесу со сложным продуктом.
***
0:00 Приветствие и представление спикера
2:43 Какое образование нужно маркетологу и маркдиру
4:30 Как много гипотез нужно проверять маркетингу
6:50 Масштаб бизнеса «Росэлторг» и план выйти на рынок коммерческих закупок
12:32 Как устроена команда маркетинга: 22 сотрудника и перформанс на аутсорсе
20:09 Зачем «Росэлторгу» продуктовая трансформация: сложный продукт, работа с государством и бизнесом
30:55 Как провели продуктовую трансформации: архитектура, метрики, ресурсы
37:35 Как развивают CRM-канал: сегментация и персонализация помогли снизили отписки на треть
48:43 Почему сфокусировались на работе с базой клиентов, а не привлечении новых
51:30 Блиц-опрос
***
Герои подкаста «Маркдир» — управленцы из маркетинга. Говорим о метриках, процессах, бюджетах, инсайтах, провалах — и обо всём, что поможет зрителям увидеть гипотезы для роста своего бизнеса.
Ведущий подкаста — Алексей Шиповников, tg [id794547897|@Shipovn1k]
Прислать вопрос или комментарий: saveleva@“>saveleva@ или tg @MarieSaveleva
***
🟢 Подписывайтесь на Telegram-канал Mindbox Журнала, чтобы узнавать о новых выпусках:
Mindbox — платформа клиентских данных для автоматизации маркетинга. Подходит e-commerce, retail и другим b2c-компаниям с десятками и сотнями тысяч клиентов:
Подписка на рассылки Mindbox:
***
Больше 340 кейсов с клиентами с результатами в цифрах и отзывами:
Анонсы вебинаров клиентов, записи выступлений на конференциях, днях открытых дверей:
Email-курс для управленцев и владельцев бизнеса, который поможет понять, зачем, когда и как автоматизировать маркетинг — и чтобы это еще окупилось:
1 view
970
356
3 months ago 00:54:35 4
«Росэлторг»: продуктовая трансформация, коммерческие тендеры, рассылки в b2b
8 months ago 00:03:39 673
Дизайн-хакатон . Разработка функционального UX/UI-дизайна для повышения эффективности поиска