Доклад. «Почему программы лояльности не работают?» — MyRetailStrategy

🟢 Больше гипотез для развития бизнеса в Telegram-канале Mindbox Журнала: 1 декабря прошел первый бизнес-завтрак Mindbox в Алматы. Основатель MyRetailStrategy Александр Шубин рассказал, как бизнесу сократить траты на привлечение новых клиентов и вырастить выручку с помощью программы лояльности. В своем докладе он описал четыре этапа развития лояльности и поделился, как на лояльность влияет ценность продукта. *** 0:00 Приветствие и представление спикера 3:51 Что такое лояльность 6:23 Архетипы бизнес-моделей розничных компаний 13:53 Пример Trader Joe’s 16:00 Что такое лестница лояльности 17:30 Как различается вовлеченность клиента в бизнес 18:37 Как измерить лояльность с помощью NPS 20:00 Как на лояльность влияет ценность продукта и как измерить ценность 23:35 Пример Whole Foods 24:55 Типы программ лояльности 26:46 Пример Victoria’s Secret 27:36 Как развивать Loyalty 4.0 28:29 Пример Sephora 29:00 Как должна быть выстроена программа лояльности 31:11 Базовые принципы 31:45 Что почитать: Loyalty Programs. The Complete Guide 32:10 Вопрос из зала: Как оценить эффективность программы лояльности? 36:20 Вопрос из зала: Может ли программа лояльности увеличить выручку на 20%? 42:19 Вопрос из зала: Стоит ли отдать клиентам право выбирать скидку и акцию? *** Mindbox — платформа клиентских данных для автоматизации маркетинга. Подходит e-commerce, retail и другим b2c-компаниям с десятками и сотнями тысяч клиентов: Подписка на рассылки Mindbox: *** 280 кейсов с клиентами с результатами в цифрах и отзывами: Анонсы вебинаров клиентов, записи выступлений на конференциях, днях открытых дверей: Email-курс для управленцев и владельцев бизнеса, который поможет понять, зачем, когда и как автоматизировать маркетинг — и чтобы это еще окупилось:
Back to Top