Доклад. «Почему программы лояльности не работают?» — MyRetailStrategy
🟢 Больше гипотез для развития бизнеса в Telegram-канале Mindbox Журнала:
1 декабря прошел первый бизнес-завтрак Mindbox в Алматы. Основатель MyRetailStrategy Александр Шубин рассказал, как бизнесу сократить траты на привлечение новых клиентов и вырастить выручку с помощью программы лояльности. В своем докладе он описал четыре этапа развития лояльности и поделился, как на лояльность влияет ценность продукта.
***
0:00 Приветствие и представление спикера
3:51 Что такое лояльность
6:23 Архетипы бизнес-моделей розничных компаний
13:53 Пример Trader Joe’s
16:00 Что такое лестница лояльности
17:30 Как различается вовлеченность клиента в бизнес
18:37 Как измерить лояльность с помощью NPS
20:00 Как на лояльность влияет ценность продукта и как измерить ценность
23:35 Пример Whole Foods
24:55 Типы программ лояльности
26:46 Пример Victoria’s Secret
27:36 Как развивать Loyalty 4.0
28:29 Пример Sephora
29:00 Как должна быть выстроена программа лояльности
31:11 Базовые принципы
31:45 Что почитать: Loyalty Programs. The Complete Guide
32:10 Вопрос из зала: Как оценить эффективность программы лояльности?
36:20 Вопрос из зала: Может ли программа лояльности увеличить выручку на 20%?
42:19 Вопрос из зала: Стоит ли отдать клиентам право выбирать скидку и акцию?
***
Mindbox — платформа клиентских данных для автоматизации маркетинга. Подходит e-commerce, retail и другим b2c-компаниям с десятками и сотнями тысяч клиентов:
Подписка на рассылки Mindbox:
***
280 кейсов с клиентами с результатами в цифрах и отзывами:
Анонсы вебинаров клиентов, записи выступлений на конференциях, днях открытых дверей:
Email-курс для управленцев и владельцев бизнеса, который поможет понять, зачем, когда и как автоматизировать маркетинг — и чтобы это еще окупилось:
1 view
347
114
1 week ago 00:03:04 3.6K
Откуда в США прилетели НЛО? Объясняет Вассерман / Открытым текстом
1 week ago 00:45:21 76
Данила Катков беседует с Екатериной Федорчук
1 week ago 00:01:24 4.8K
Британский аналитик назвал причины экономического кризиса в ФРГ