Вебинар «Как продуктовые рекомендации на машинном обучении могут приносить до +25% выручки»

🟢 Подписывайтесь на Telegram-канал Mindbox Журнала, чтобы узнавать о новых гипотезах для развития маркетинга и задавать вопросы: *** Филипп Вольнов, ведущий менеджер Mindbox, провел вебинар о продуктовых рекомендациях в рамках программы MBA экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова. На примере кейсов «Олант», INCANTO, Mario Berlucci Филипп рассказал: — Зачем нужны продуктовые рекомендации, какими они бывают и как их формируют ML-алгоритмы; — Сколько можно заработать на рекомендациях и как измерять результат; — Что учесть перед запуском рекомендаций и как выбрать технологию. *** 0:00 Приветствие 1:12 Краткое содержание 1:50 О Mindbox 2:46 Зачем нужны продуктовые рекомендации 5:02 Виды продуктовых рекомендаций с примерами 7:13 Почему невозможно собирать рекомендации руками 8:14 Как работает машинное обучение 11:15 Резюме 12:33 Вопрос модератора: Какие компании используют Mindbox? 13:44 Сколько можно заработать и как измерить 19:01 Как потерять много денег и не узнать об этом 22:44 Резюме 23:11 Что учесть перед запуском продуктовых рекомендаций 32:09 Как выбрать технологию для запуска рекомендаций 38:14 Итоги 39:20 Вопрос зрителя: Рекомендация предсказывает, что именно купит пользователь, или просто предлагает товары? 44:15 Вопрос модератора: Что такое CDP и для чего она нужна? 47:21 Вопрос зрителя: Как быстро добавляются продуктовые рекомендации? 51:20 Вопрос зрителя: Как устроен бирюзовый менеджмент? *** Mindbox — платформа клиентских данных для автоматизации маркетинга. Подходит e-commerce, retail и другим B2C-компаниям с десятками и сотнями тысяч клиентов: *** Как мы разрабатываем персональные товарные рекомендации: Товарные рекомендации генерируют 25% выручки магазина для мам «Олант»: Попапы увеличили выручку Intimshop на 50%: Магазины «МирБир» получают каждый 10-й заказ с рекомендаций, email и вебпушей: История INCANTO: ROI от автоматизации маркетинга 519%, не считая дополнительной выручки от товарных рекомендаций: Data Science в обувном магазине: предсказали поведение клиентов и увеличили конверсию сайта на 16%: *** 250 кейсов с клиентами с результатами в цифрах и отзывами: Телеграм-канал о том, как строить полезный маркетинг и повышать выручку: Анонсы вебинаров клиентов, записи выступлений на конференциях, дней открытых дверей: Email-курс для управленцев и владельцев бизнеса, который поможет понять, зачем, когда и как автоматизировать маркетинг — и чтобы это еще окупилось: Новые кейсы, интервью с клиентами и мастер-классы — в Фейсбуке. Подписывайтесь, чтобы не пропускать:
Back to Top