Вебинар JBL Как за два года собрать базу и увеличить выручку email-канала до 90%
🟢Запись на вебинар-демонстрацию платформы:
***
Менеджер интернет-проектов JBL Георгий Чирадзе и СМО агентства Out of Cloud Дарья Швалова поделились опытом, как собрали базу и запустили email-канал интернет-магазина Harman.
На вебинаре рассказали:
— Как вырастили базу в 2,5 раза с помощью игровых механик;
— Персонализировали попапы и в 2 раза увеличили их конверсию в оставленные email;
— С помощью QR-кодов и попапов собирали онлайн-аудиторию в офлайне;
— Запустили персонализированные welcome-серии и помогают клиенту в выборе продукта.
***
0:00 Приветствие
1:13 О бренде JBL
3:10 Позиция на рынке
4:12 Основные задачи маркетинга
6:23 Команда маркетинга
8:29 Результаты
9:26 Драйверы достижения результата
12:28 Примеры коммуникаций
12:49 Как формируется выручка CRM-каналов
13:18 Почему фокус на сборе базы
15:45 Попапы и сбор контактов без привлечения трафика
16:36 Как разрабатывали сценарии показа попапов
18:38 Примеры попапов
19:11 Результаты внедрения попапов
19:20 Персонализированная welcome-серия
20:42 Зачем запускают игровые механики
24:18 Какие игровые механики бывают
26:12 Шаги создания игровой механики
29:12 Бюджет на игровую механику
30:17 Топ-3 игровые механики: JBL75
35:33 Топ-3 игровые механики: «Собери вечеринку»
37:25 Топ-3 игровые механики: «Три в ряд»
38:30 Планы
40:27 Вопрос зрителя: Сколько примерно стоит интеграция игровой механики? Порекомендуйте подрядчика.
41:30 Вопрос зрителя: Как делали анимацию в письмах?
42:08 Вопрос зрителя: Кто занимается разработкой игровых механик?
43:07 Вопрос зрителя: Как согласовывали идею запускать попапы внутри компании?
44:42 Вопрос зрителя: Как принимали решение о запуске CRM-маркетинга?
46:06 Вопрос зрителя: Какой сервис использовать для рассылок?
48:22 Вопрос зрителя: Какие специалисты нужны для запуска CRM-маркетинга?
50:14 Вопрос зрителя: Многим не нравятся игровые механики. Были ли кейсы, когда из-за них падали показатели?
51:19 Вопрос зрителя: Что такое «карантин» после покупки? Как отобрать из базы сегмент для «карантина»?
54:07 Вопрос зрителя: Как оцениваете влияние рассылок на офлайн?
54:54 Вопрос зрителя: Что важнее — open rate или click rate?
57:04 Вопрос зрителя: Какие письма эффективнее — короткие или лонгриды?
59:55 Вопрос зрителя: Как часто следует делать рассылки?
1:02:27 Вопрос зрителя: Какое время оптимально для отправки коммуникаций?
1:03:37 Вопрос зрителя: Игровые механики помогают возвращать отток?
1:05:44 Вопрос зрителя: Приведите пример механики, которая хорошо сработала.
1:07:55 Вопрос зрителя: Есть ли случаи, когда запускали несколько механик под разные сегменты?
***
Mindbox — платформа клиентских данных для автоматизации маркетинга. Подходит e-commerce, retail и другим b2c-компаниям с десятками и сотнями тысяч клиентов:
***
230 кейсов с клиентами с результатами в цифрах и отзывами:
Телеграм-канал о том, как строить полезный маркетинг и повышать выручку:
Анонсы вебинаров клиентов, записи выступлений на конференциях, днях открытых дверей:
Email-курс для управленцев и владельцев бизнеса, который поможет понять, зачем, когда и как автоматизировать маркетинг — и чтобы это еще окупилось:
Новые кейсы, интервью с клиентами и мастер-классы — в Фейсбуке. Подписывайтесь, чтобы не пропускать:
1 view
270
107
2 months ago 00:23:04 1
Вебинар «Персонализация сайта и CDP»: демонстрация платформы и примеры Oriflame, «Музторга», JBL
2 months ago 01:11:06 2
Вебинар JBL «Как за два года собрать базу и увеличить выручку email-канала до 90%»
2 months ago 00:05:15 7
Как собирать базу email-подписчиков в онлайне: 10 реальных механик
3 years ago 00:39:02 1
Стрим «Вокруг науки с “ЯКласс“»: Для чего нужен мозг?