United Colors of Benetton: история клиента Mindbox
Менеджер программы лояльности United Colors of Benetton Илья Туркин рассказал, как омниканальная программа лояльности помогла уточнить профиль клиента и укрепить связь между офлайном и интернет-магазином.
***
00:00 Компания United Colors of Benetton и её партнеры
00:47 Омниканальность бренда и единство клиентского опыта
01:24 Программа лояльности — базис для единого профиля клиента
01:42 Движок программы лояльности и роль CDP
02:30 Вызовы во время пандемии и их преодоление с помощью омниканальности
03:43 Достижения в рамках программы лояльности и её ключевые показатели
05:12 LTV на клиента — ключевая метрика
05:44 Уход от монетарных методов стимулирования — приоритет на 2021 год
***
Mindbox — платформа клиентских данных для автоматизации маркетинга. Подходит
e-commerce, retail и другим b2c-компаниям с десятками и сотнями тысяч клиентов:
***
Другие отзывы клиентов:
150 кейсов с клиентами с результатами в цифрах и отзывами:
Телеграм-канал о том, как строить полезный маркетинг и повышать выручку:
Анонсы вебинаров клиентов, записи выступлений на конференциях, дней открытых дверей:
Email-курс для управленцев и владельцев бизнеса, который поможет понять, зачем, когда и как автоматизировать маркетинг — и чтобы это еще окупилось:
Новые кейсы, интервью с клиентами и мастер-классы — в Фейсбуке. Подписывайтесь, чтобы не пропускать: