Доклад. «Как мэтчить онлайн с офлайном и наоборот» — Metro Cash&Carry на форуме «Онлайн-торговля»

На Всероссийском форуме по электронной коммерции «Онлайн-торговля» выступил руководитель дивизиона электронной коммерции Metro Cash&Carry Евгений Мищенко. Евгений рассказал об омниканальных коммуникациях компании: — Как единый профиль клиента помогает делать персонализированные предложения покупателям Metro; — Как мотивировать клиентов переходить из онлайна в офлайн и наоборот; — Как различается поведение клиентов Metro, покупающих в онлайне, офлайне и в обоих каналах. Чтобы развивать омниканальные коммуникации, Metro Cash&Carry объединили данные офлайна с разрозненными данными четырёх онлайн-магазинов, а также мобильного приложения и партнёров. Для сбора и анализа данных компания использует Mindbox и Google BigQuery. *** 0:00​ План выступления 0:52 О Metro Cash&Carry 2:42 Как смешиваются клиенты Metro в B2B и B2C 4:49 Мультиканальный подход к данным клиентов 5:47 Омниканальный подход к данным клиентов 6:33 Зачем нужен единый профиль клиента 10:45 Как устроен сбор и анализ данных в Metro 11:51 Как организована коммуникация с аудиторией 17:16 Результаты: средний чек и частота покупок в онлайне и офлайне 20:18 Как подталкивают клиентов к омниканальным покупкам 24:47 Планы развития омниканального маркетинга 29:29 Вопрос из зала: Почему клиент может не получать купоны и скидки ко дню рождения? 32:34 Вопрос из зала: Планируется ли в онлайне программа BMPL? 33:33 Вопрос из зала: Зачем Metro четыре сайта? 35:47 Вопрос из зала: Могут ли B2B-клиенты зарегистрироваться на обоих B2B-сайтах Metro? *** Mindbox — платформа клиентских данных для автоматизации маркетинга. Подходит e-commerce, retail и другим b2c-компаниям с десятками и сотнями тысяч клиентов: *** Другие вебинары и выступления клиентов: 190 кейсов с клиентами с результатами в цифрах и отзывами: Телеграм-канал о том, как строить полезный маркетинг и повышать выручку: Анонсы вебинаров клиентов, записи выступлений на конференциях, дней открытых дверей: Email-курс для управленцев и владельцев бизнеса, который поможет понять, зачем, когда и как автоматизировать маркетинг — и чтобы это еще окупилось: Новые кейсы, интервью с клиентами и мастер-классы — в Фейсбуке. Подписывайтесь, чтобы не пропускать:
Back to Top