Основатель Level One Анастасия Погожева рассказала, как сегментация клиентов помогает повышать retention и выдерживать конкуренцию с новыми игроками EdTech, которые вливают в привлечение аудитории огромные бюджеты. И как команда рассылок стала самостоятельной продуктовой командой, влияющей на продукт и взаимодействие с пользователями.
***
00:03 Образовательная платформа Level One: направления и масштаб бизнеса
00:32 Сегментация базы — способ повысить retention и сэкономить на привлечении новых клиентов
01:43 Эволюция прямого маркетинга: от рассылок по всей базе до персонифицированного общения с клиентами
02:51 Причины выбора Mindbox — экономия и гибкие настройки
04:44 Автоматизация рутины и трансформация команды рассылок в самостоятельную продуктовую команду — следствия подключения Mindbox
06:01 Совпадение по ценностям и движение в одну сторону — основа партнерства с Mindbox
***
🟢Запись на вебинар-демонстрацию платформы Mindbox:
***
Кейс. «18,8% — доля выручки от рассылок Level One. Как решают сложности с сегментацией и запускают первые триггеры»: ***
Mindbox — платформа клиентских данных для автоматизации маркетинга. Подходит e-commerce, retail и другим b2c-компаниям с десятками и сотнями тысяч клиентов:
***
Другие истории клиентов:
200 кейсов с клиентами с результатами в цифрах и отзывами:
Телеграм-канал о том, как строить полезный маркетинг и повышать выручку:
Анонсы вебинаров клиентов, записи выступлений на конференциях, дней открытых дверей:
Email-курс для управленцев и владельцев бизнеса, который поможет понять, зачем, когда и как автоматизировать маркетинг — и чтобы это еще окупилось:
Новые кейсы, интервью с клиентами и мастер-классы — в Фейсбуке. Подписывайтесь, чтобы не пропускать:
1 view
322
94
5 days ago 00:03:23 2
[CNBC Television] September slide intensifies as stocks tumble at market open