Level One: история клиента Mindbox

Основатель Level One Анастасия Погожева рассказала, как сегментация клиентов помогает повышать retention и выдерживать конкуренцию с новыми игроками EdTech, которые вливают в привлечение аудитории огромные бюджеты. И как команда рассылок стала самостоятельной продуктовой командой, влияющей на продукт и взаимодействие с пользователями. *** 00:03 Образовательная платформа Level One: направления и масштаб бизнеса 00:32 Сегментация базы — способ повысить retention и сэкономить на привлечении новых клиентов 01:43 Эволюция прямого маркетинга: от рассылок по всей базе до персонифицированного общения с клиентами 02:51 Причины выбора Mindbox — экономия и гибкие настройки 04:44 Автоматизация рутины и трансформация команды рассылок в самостоятельную продуктовую команду — следствия подключения Mindbox 06:01 Совпадение по ценностям и движение в одну сторону — основа партнерства с Mindbox *** 🟢Запись на вебинар-демонстрацию платформы Mindbox: ​ *** Кейс. «18,8% — доля выручки от рассылок Level One. Как решают сложности с сегментацией и запускают первые триггеры»: ​ *** Mindbox — платформа клиентских данных для автоматизации маркетинга. Подходит e-commerce, retail и другим b2c-компаниям с десятками и сотнями тысяч клиентов: ​ *** Другие истории клиентов: 200 кейсов с клиентами с результатами в цифрах и отзывами: ​ Телеграм-канал о том, как строить полезный маркетинг и повышать выручку: ​​ Анонсы вебинаров клиентов, записи выступлений на конференциях, дней открытых дверей: ​ Email-курс для управленцев и владельцев бизнеса, который поможет понять, зачем, когда и как автоматизировать маркетинг — и чтобы это еще окупилось: ​ Новые кейсы, интервью с клиентами и мастер-классы — в Фейсбуке. Подписывайтесь, чтобы не пропускать: ​
Back to Top