Вебинар Мобильный пуш: простой, личный, продающий

🟢Запись на вебинар-демонстрацию платформы: *** CRM-маркетолог Марина Виноградова рассказала, как и зачем бизнесу запускать мобильные пуши. На вебинаре обсудили: — как мобильные пуши помогают увеличить LTV, ROI и выручку; — чем различается поведение пользователей Android и iOS и как это учитывать в коммуникациях; — как работать с маркетинговыми и продуктовыми пушами; — сколько пушей отправлять, чтобы повысить retention, но не выжечь базу. Марина показала механики в мобильных пушах и поделилась подборкой нестандартных пушей. *** 0:00​ Приветствие 0:48 О 1:04 О чем поговорим 1:46 Как мобильные пуши влияют на retention и конверсию 4:22 Сравнение пушей, SMS и email 9:44 Недостаток мобильных пушей — сложный запуск 10:23 Как подписывать пользователей на пуши 12:16 Причины отписки 13:36 Плохие и хорошие примеры пушей 16:18 Механики использования пушей 21:12 Различия пушей на iOs и Android 27:40 Вебвью как инструмент 29:42 Напутствия 32:36 Вопрос зрителя: Расскажите о платных инструментах для отправки пушей. В чём различие между маркетинговыми и продуктовыми пушами? 35:53 Вопрос зрителя: Расскажите о гео-пушах: как отправлять? Как определять локацию? 38:45 Вопрос зрителя: Какая была самая высокая конверсия пуша в вашей практике? 39:58 Вопрос зрителя: Как атрибуцируете целевое действие к пушу? 40:57 Вопрос зрителя: Где настраивать гео-пуши? 41:56 Вопрос зрителя: Пробовали ли рассылки в WhatsApp? 43:21 Вопрос зрителя: Что с Huawei? *** Mindbox — платформа клиентских данных для автоматизации маркетинга. Подходит e-commerce, retail и другим b2c-компаниям с десятками и сотнями тысяч клиентов: *** 230 кейсов с клиентами с результатами в цифрах и отзывами: Телеграм-канал о том, как строить полезный маркетинг и повышать выручку: Анонсы вебинаров клиентов, записи выступлений на конференциях, днях открытых дверей: Email-курс для управленцев и владельцев бизнеса, который поможет понять, зачем, когда и как автоматизировать маркетинг — и чтобы это еще окупилось: Новые кейсы, интервью с клиентами и мастер-классы — в Фейсбуке. Подписывайтесь, чтобы не пропускать:
Back to Top