Доклад. История трансформации программы лояльности Burger King, клиент Mindbox
🟢 Открыта регистрация на конференцию Mindbox о полезном маркетинге 15 сентября 2022 гогда:
Burger King перезапустил программу лояльности: оборот среди участников программы на 52% выше, чем среди остальных клиентов. Артур Рощенко, руководитель управления диджитал-продаж Burger King, выступил на конференции «Полезный маркетинг» и рассказал:
— Почему развивают App-центричную программу лояльности и делают акцент на диджитал-каналы;
— Какие механики использовали для увеличения оборота и по какой формуле оценивали его рост;
— Почему для создания купонов стали использовать алгоритм подбора предложений по истории покупок сегмента.
***
0:00 Приветствие
0:36 Цели — повышение продаж и персонализация коммуникаций
1:29 Как устроена программа лояльности в Burger King
3:03 Накопление баллов в приложении
4:30 Накопление баллов при покупке на кассе
4:59 Накопление баллов в киоске самообслуживания
6:13 Формула расчета дополнительного оборота
7:26 Как измеряли эффективность перезапуска программы лояльности: дополнительный оборот и retention
11:00 Механики для увеличения оборота: челленджи
11:41 Персональные купоны: от RFM-сегментирования до алгоритма подбора и учета индивидуальных предпочтений покупателей
15:03 Игровая механика в приложении
15:46 Падение оценок при запуске программы лояльности и как решили проблему
18:30 IT-инфраструктура программы лояльности
18:44 Резюме
20:01 Следующие шаги
21:33 Вопрос из зала: Как понимаете, что рост произошел именно из-за программы лояльности?
24:22 Вопрос из зала: Как мотивируете персонал в торговых точках поддерживать программу лояльности и мобильное приложение?
25:55 Вопрос из зала: Какая зависимость периода жизни и размера баллов от частоты посещений клиентов?
27:50 Вопрос из зала: Что сделали бы по-другому, если бы была такая возможность?
29:07 Вопрос из зала: Что лучше всего удалось в работе с Mindbox, а что считаете неудачным?
31:14 Вопрос из зала: Насколько персональные промокоды отличаются между сегментами и насколько это связано с персональными предложениями для клиентов, которые планируете делать в дальнейшем?
***
Mindbox — платформа клиентских данных для автоматизации маркетинга. Подходит e-commerce, retail и другим B2C-компаниям с десятками и сотнями тысяч клиентов:
***
Burger King запустил новую программу лояльности в России. Доля покупок участников выше, чем в США и Европе:
230 кейсов с клиентами с результатами в цифрах и отзывами:
Телеграм-канал о том, как строить полезный маркетинг и повышать выручку:
Анонсы вебинаров клиентов, записи выступлений на конференциях, дней открытых дверей:
Email-курс для управленцев и владельцев бизнеса, который поможет понять, зачем, когда и как автоматизировать маркетинг — и чтобы это еще окупилось:
Новые кейсы, интервью с клиентами и мастер-классы — в Фейсбуке. Подписывайтесь, чтобы не пропускать: