«Как продуктовый подход к мобильному приложению подружил бизнес и разработку» — «М.Видео–Эльдорадо»

🟢 Подписывайтесь на Telegram-канал Mindbox Журнала, чтобы узнавать о новых гипотезах для развития маркетинга и задавать вопросы героям: *** В 2020 году в «М.Видео—Эльдорадо» перешли на продуктовый подход — все решения в компании стали принимать, опираясь на потребности пользователей. Благодаря этому: — Запустили механику «Персональная цена» в мобильном приложении и увеличили конверсию на 10%; — За два месяца сделали прототип сервиса подписки благодаря работе в командах «бизнес, продукт, IT»; — В два раза сократили количество встреч за счёт дерева метрик и сбора идей в AHA. Руководитель направления CRM и лояльности «М.Видео–Эльдорадо» Михаил Дадов и product owner Михаил Островерхий рассказали, как внедряли продуктовый подход и какие книги и инструменты в этом пригодятся. *** 0:00​ Приветствие 1:05 О спикерах 1:35 О чем выступление 4:07 Что такое продуктовый подход 6:47 Что будет, если убрать продуктовый подход 7:20 «М.Видео–Эльдорадо» сейчас 8:43 «М.Видео–Эльдорадо» до внедрения продуктового подхода 9:57 Как «М.Видео–Эльдорадо» перешел к продуктовому подходу 10:07 Дерево метрик 15:29 Дашборды в Tableau 17:38 Триада: бизнес, продукт, IT 20:12 Как запустили сервис подписки 23:30 Карта болей 26:07 Что такое AHA и как его использовать 29:07 Что сделали благодаря продуктовому подходу 30:45 Резюме 32:38 Книги про продуктовый подход 34:11 Вопрос из зала: С чего начать внедрение продуктового подхода в небольшой компании? 35:56 Вопрос из зала: Когда продуктовый подход не нужен? 37:00 Вопрос из зала: Автоматизация отчетности производилась внутренними силами или нанимали извне? 38:30 Вопрос из зала: Сталкивались ли с legacy-решениями и подходами в разработке при переходе на продуктовый подход? 41:29 Вопрос из зала: Кто принимает решение о реализации фичи — бизнес из продакт? Продакт — бизнесовый или IT-отдел? 43:00 Вопрос из зала: Как производится скоринг болей и идей? *** Mindbox — платформа клиентских данных для автоматизации маркетинга. Подходит e-commerce, retail и другим b2c-компаниям с десятками и сотнями тысяч клиентов: *** 270 кейсов с клиентами с результатами в цифрах и отзывами: Телеграм-канал о том, как строить полезный маркетинг и повышать выручку: Анонсы вебинаров клиентов, записи выступлений на конференциях, днях открытых дверей: Email-курс для управленцев и владельцев бизнеса, который поможет понять, зачем, когда и как автоматизировать маркетинг — и чтобы это еще окупилось:
Back to Top