Вебинар. Как Петрович обеспечивает прирост OR на 22% с помощью глубокой аналитики данных из CDP

🟢 Подписывайтесь на Telegram-канал Mindbox Журнала, чтобы узнавать о новых выпусках и задавать вопросы героям: DIY-ритейлер «Петрович» разработал BI-решение, чтобы автоматизировать работу с данными. Условно: раньше команда аналитиков тратила неделю на расчёт показателя, а теперь дашборд делает это сам в режиме реального времени. Команде проще искать точки роста и идеи AB-тестов — и растить ключевые метрики CRM-маркетинга. На вебинаре руководитель CRM-коммуникаций «Петровича» Ольга Касикова рассказала, как новый дашборд помогает: — генерировать гипотезы AB-тестов и растить выручку; — разбираться в причинах отписок и снижать их уровень; — определять, о каких товарах и темах лучше рассказывать в рассылках. Как подступиться к созданию такого BI-решения и что учесть при его разработке, рассказала команда Coffee Analytics: руководитель отдела аналитики Анна Виноградова и BI-аналитик Андрей Ушаков. *** 0:00 Приветствие 2:27 Представление спикера и экосистемы «Петрович» 5:07 Каналы коммуникации в «Петровиче» 7:06 Проблемы с рассылками: нет динамики по показателям, ручное построение отчетов, отсутствие прозрачности 9:00 Первое решение проблем: актуализация цепочек, теги, ручной сбор статистики 10:11 Автоматизация процессов: трудности и задачи 13:23 Сотрудничество с Coffee Analytics 14:39 Этапы автоматизации аналитики: выгрузка данных, расчет метрик, внедрение дашбордов 16:30 Почему важна визуализация 18:10 Пример дашборда: метрики, каналы, тематики, воронки 24:00 Принципы визуализации информации: уровни информации, простота, Data inc ratio и подписи, без посредников 27:43 Техническая сторона интеграции: выгрузка сырых данных, таблица в BigQuery, визуализация 32:51 Сравнение отчета Mindbox и дашборда 35:34 Результаты: динамика, А/Б тесты, пересмотр коммуникаций, построение жизненного цикла клиента 38:09 Следующие дашборды: анализ отзывов, количество рассылок на одного клиента, влияние попапов на продажи 41:18 Пример дашборда: как количество писем влияет на отписки 47:05 Вопрос: почему «Петрович» не пользуется Google Analytics? 49:00 Вопрос: как выделяете типы рассылок? 52:29 Вопрос: как собираете информацию в iOS? 54:33 Вопрос: как работаете с мессенджерами? 57:19 Вопрос: как обходите блокировки PowerBI? 58:06 Вопрос: сколько времени заняла подготовка основного дашборда по коммуникациям? 59:08 Вопрос: нужна ли глубокая аналитика для маленьких компаний? 1:02:09 Вопрос: какие показатели оцениваете? Рассчитываете ли средний чек? *** Mindbox — платформа клиентских данных для автоматизации маркетинга. Подходит e-commerce, retail и другим b2c-компаниям с десятками и сотнями тысяч клиентов: Подписка на рассылки Mindbox: Клиентская аналитика на базе данных CDP Mindbox *** 280 кейсов с клиентами с результатами в цифрах и отзывами: Телеграм-канал о том, как строить полезный маркетинг и повышать выручку: Анонсы вебинаров клиентов, записи выступлений на конференциях, днях открытых дверей: Email-курс для управленцев и владельцев бизнеса, который поможет понять, зачем, когда и как автоматизировать маркетинг — и чтобы это еще окупилось:
Back to Top