Что ждет ритейл в 2023 году — CEO Summit

🟢 Mindbox Журнал — источник гипотез для роста бизнеса: кейсы, интервью с управленцами, экспертные разборы, исследования, новости и ивенты. Подписаться: На CEO Summit за одним столом собрались гендиректора «Ситилинка», «Стокманна», «Азбуки Вкуса» и «ВсеИнструменты.ру». Они подвели итоги 2022 года для бизнеса и обсудили, чего ждать от следующего года. Среди тем: — Какая ситуация складывается в разных секторах рынка? — Каковы перспективы российского бизнеса? — Как будет меняться поведение потребителей? — Как формировать бюджет на маркетинг в 2023? — На чем экономить и какие инвестиции сворачивать нельзя? — Что значит для бизнеса уход глобальных игроков? *** 0:00 Приветствие 3:19 Представление спикеров 7:18 «Азбука вкуса»: новая логистика, траты клиентов сократились, сезонность вернулась 17:15 «Стокманн»: проблемы с поставками осенью, ожидают роста EDITDA на 11% 27:56 «Ситилинк»: дефицит товаров летом, возврат к допандемийной динамике продаж осенью 34:47 «ВсеИнструменты.ру»: стагнация рынка DIY, расширение офлайн-сети 39:57 Изменения рынка: возможность для локальных брендов, онлайн-канал продаж 1:05:14 Вопрос зрителя: как планировать ассортиментную сетку производителям? 1:08:02 Вопрос зрителя: во что вкладываетесь — в привлечение новых клиентов или удержание старых? 1:19:44 Вопрос зрителя: как оцениваете эффективность программы лояльности? 1:28:00 Вопрос зрителя: как изменят размер скидок в 2023 году? 1:35:26 Лучшие проекты в 2022 году: расширение сети, СТМ, инвестиции в клиентский сервис 1:41:51 Вопрос зрителя: какие маркетинговые инструменты лучше всего работали в 2022 году? 1:45:47 Вопрос зрителя: сколько закладываете в бюджет маркетинга? 1:54:00 Вопрос зрителя: во что будете инвестировать в 2023 году? 1:57:57 Вопрос зрителя: чем привлечь клиента кроме скидок? 2:10:02 Вопрос зрителя: как планируете развиваться в офлайне? 2:17:53 Вопрос зрителя: стоит ли выводить свои товары на маркетплейсы? *** Mindbox — платформа клиентских данных для автоматизации маркетинга. Подходит e-commerce, retail и другим b2c-компаниям с десятками и сотнями тысяч клиентов: Подписка на рассылки Mindbox: *** 280 кейсов с клиентами с результатами в цифрах и отзывами: Телеграм-канал о том, как строить полезный маркетинг и повышать выручку: Анонсы вебинаров клиентов, записи выступлений на конференциях, днях открытых дверей: Email-курс для управленцев и владельцев бизнеса, который поможет понять, зачем, когда и как автоматизировать маркетинг — и чтобы это еще окупилось:
Back to Top