Вебинар Как Лазурит в 2 раза увеличил доход от брошенной корзины сегментация и AB-тесты

🟢 Подписывайтесь на Telegram-канал Mindbox Журнала, чтобы узнавать о новых выпусках и задавать вопросы героям: *** CRM-маркетолог мебельной сети «Лазурит» Виктория Гордиенко рассказала, как бренд повысил эффективность механики «брошенная корзина»: — В два раза повысил доход; — На 60% увеличил количество транзакций; — На 33,6% поднял средний чек. Виктория объяснила, как сегментировали клиентов по стоимости и составу брошенной корзины и почему клиентам с большим средним чеком можно не давать скидок. *** 0:00​ Приветствие 0:11 О «Лазурите» 0:37 Как улучшить стандартную механику 1:06 Что не устраивало в «брошенной корзине» 1:41 Как решили улучшать «брошенную корзину» 3:32 Что было до эксперимента 3:53 Построили сегменты по стоимости корзины 4:15 Какую скидку, кому и когда предлагать — гипотезы 5:09 Подготовка эксперимента: сегменты, предложения, каналы коммуникации 8:56 Запуск ААB-теста 10:40 Результат по «брошенной корзине» в 10—17 тысяч рублей 11:16 Результат по «брошенной корзине» в 35—75 тысяч рублей 11:41 Результат по «брошенной корзине» в 150—200 тысяч рублей 12:06 Результат AB-теста темы 12:40 Результат теста: скидка в процентах или в конкретной сумме 13:20 Результат ААB-теста 13:52 Инсайты 15:43 Результаты попапа 17:52 Выводы 19:09 Вопрос модератора: Как будете использовать информацию о дорогих корзинах от отдела продаж? 20:00 Вопрос модератора: Какие планы? 21:03 Вопрос зрителя: Как определяете, что корзина брошенная? 22:46 Вопрос зрителя: Как технически сегментировали клиентов по стоимости корзины? 23:26 Вопрос зрителя: Как долго шёл эксперимент? 23:45 Вопрос зрителя: Какие ещё гипотезы планируете проверять? 23:45 Вопрос зрителя: Почему в сегменте с крупным чеком коммуникация оказалась не такой эффективной? 25:30 Вопрос зрителя: Как работаете с программой лояльности? 26:13 Вопрос зрителя: Как решаете вопрос с пересечением сегментов? 27:00 Вопрос зрителя: Какая у вас конверсия с предварительного заказа? 27:40 Вопрос зрителя: Какие сложности из-за того, что нет омниканальности? 29:11 Вопрос зрителя: Какие тесты планируете? Механики? 29:43 Вопрос зрителя: Часто клиенты уходят из салона в интернет-магазин? 30:24 Вопрос зрителя: Какие рассылки у вас самые доходные? 31:20 Вопрос зрителя: Сколько человек в команде? 32:52 Вопрос зрителя: По каким запросам приходят клиенты в интернет-магазин? 35:14 Вопрос зрителя: Если клиент не регистрируется, как его идентифицируете? *** Mindbox — платформа клиентских данных для автоматизации маркетинга. Подходит e-commerce, retail и другим b2c-компаниям с десятками и сотнями тысяч клиентов: *** 260 кейсов с клиентами с результатами в цифрах и отзывами: Телеграм-канал о том, как строить полезный маркетинг и повышать выручку: Анонсы вебинаров клиентов, записи выступлений на конференциях, днях открытых дверей: Email-курс для управленцев и владельцев бизнеса, который поможет понять, зачем, когда и как автоматизировать маркетинг — и чтобы это еще окупилось: Новые кейсы, интервью с клиентами и мастер-классы — в Фейсбуке. Подписывайтесь, чтобы не пропускать:
Back to Top