Вебинар: Издательство МИФ строит персональную email-коммуникацию рассказывает клиент Mindbox
Ведущий специалист по email-сегментации Издательства «МИФ» Юлия Нефедова расскажет:
— Как с помощью сегментации настроить email-маркетинг;
— Как рассказывать обо всех вышедших новинках, но не спамить;
— Зачем и как сегментировать клиентов в стандартных триггерных механиках по жизненному циклу, как этот подход помогает зарабатывать c email-канала и выращивать из клиентов амбассадоров бренда.
***
Mindbox — платформа клиентских данных для автоматизации маркетинга. Подходит
e-commerce, retail и другим b2c-компаниям с десятками и сотнями тысяч клиентов:
***
Другие вебинары клиентов:
150 кейсов с клиентами с результатами в цифрах и отзывами:
Телеграм-канал о том, как строить полезный маркетинг и повышать выручку:
Анонсы вебинаров клиентов, записи выступлений на конференциях, дней открытых дверей:
Email-курс для управленцев и владельцев бизнеса, который поможет понять, зачем, когда и как автоматизировать маркетинг — и чтобы это еще окупилось:
Новые кейсы, интервью с клиентами и мастер-классы — в Фейсбуке. Подписывайтесь, чтобы не пропускать:
1 view
199
51
11 years ago 01:01:57 29
Издательство “Златоуст“. Вебинар “Адаптация текстов для чтения“
11 years ago 01:00:03 38
Издательство “Златоуст“. Вебинар “Обучение письму на начальном уровне“
11 years ago 01:01:52 116
Издательство “Златоуст“. Вебинар “Коммуникативная грамматика на уроке РКИ“
9 years ago 00:56:45 27
Издательство “Златоуст“ Вебинар «Как работать с художественным текстом?»
11 years ago 00:55:36 30
Издательство “Златоуст“. Вебинар «Формы групповой работы на занятии»