Доклад. Следующий шаг после омниканальности М.Видео Эльдорадо

🟢 Подписывайтесь на Telegram-канал Mindbox Журнала, чтобы узнавать о новых гипотезах и задавать вопросы: «М.Видео — Эльдорадо» внедрили персональные цены и One Retail — единую платформу для коммуникаций с клиентом в офлайне и онлайне. Это помогло компании повысить средний чек на 46%, а частоту покупок на 24%. Михаил Дадов, руководитель направления CRM и лояльности «М.Видео — Эльдорадо», выступил на конференции «Полезный маркетинг» и рассказал: — как повысили конверсии в 1,5 раза благодаря механике «персональная цена»; — как запустили цифровую трансформацию и пришли к единым продуктовым метрикам; — как внедрили видео-консультации и оценивают их эффективность. *** 0:00 О бизнесе «М.Видео — Эльдорадо» 1:47 Вызовы перед компанией 3:36 Перемены в компании 4:00 О One Retail 9:09 Результаты внедрения One Retail 10:07 О цифровой трансформации 16:46 О запуске персональной цены 24:28 Результаты запуска персональной цены 25:01 Итоги и советы 25:57 Вопрос из зала: Как вы работаете с негативной обратной связью из-за изменения персональной цены? 27:13 Вопрос из зала: Как трансформировать IT-команду при переходе к ecom? 29:20 Вопрос из зала: Как вы оцениваете внедрение онлайн-консультаций? Как вы оцениваете вклад каждого касания в покупку? 31:55 Вопрос из зала: Что предлагать клиенту кроме скидок? 34:15 Вопрос из зала: Как персонал в магазинах относится к внедрению персональной цены? *** Mindbox — платформа клиентских данных для автоматизации маркетинга. Подходит e-commerce, retail и другим b2c-компаниям с десятками и сотнями тысяч клиентов: *** 280 кейсов с клиентами с результатами в цифрах и отзывами: Телеграм-канал о том, как строить полезный маркетинг и повышать выручку: Анонсы вебинаров клиентов, записи выступлений на конференциях, дней открытых дверей: Email-курс для управленцев и владельцев бизнеса, который поможет понять, зачем, когда и как автоматизировать маркетинг — и чтобы это еще окупилось: Новые кейсы, интервью с клиентами и мастер-классы — в Фейсбуке. Подписывайтесь, чтобы не пропускать:
Back to Top