Вебинар Love Republic Как AB-тесты увеличивают выручку email-рассылок на 8%

🟢Запись на вебинар-демонстрацию платформы: *** Ведущий менеджер проектов отдела продвижения Love Republic Софья Федосеева рассказала, как проводить AB-тесты от поиска гипотез до анализа результатов. На примере AB-тестов Love Republic Софья объяснила: — Почему не стоит копировать коммуникации конкурентов без AB-тестов; — Как генерировать гипотезы и откуда брать идеи (спойлер — не из головы!); — Что делать, если провалилась гипотеза, в которой вы были уверены. *** 0:00​ Приветствие 0:25 Зачем нужны AB-тесты 1:39 Гипотезы — откуда брать 2:37 Кейс с неправильно составленным вопросом 3:29 Сопротивление со стороны руководства 4:13 Кейс с рассылкой как у конкурента 4:43 Тест промокода в брошенной корзине 5:29 Тест темы: EXTRA −11% или скидка 6:11 Тест темы: размер скидки 7:00 Тест: добавление кнопок в письмо 8:07 Тест: кликабельные подписи товаров 8:45 Тест темы: использование эмоджи 9:49 Подведение итогов AB-теста 12:11 Как провести тест, если нет Mindbox 14:16 Вопрос зрителя: Повторяли ли AB-тест с эмоджи? 16:24 Вопрос зрителя: Сколько AB-тестов можно запускать параллельно? 17:09 Вопрос зрителя: Как использовать калькулятор Mindbox? Как делаете выборки рандомными? 19:26 Вопрос зрителя: Как отличается поведение лояльных покупателей? 20:17 Вопрос зрителя: Есть ли сегменты, которые плохо реагируют на скидки? 22:00 Вопрос зрителя: Почему на тест массовой рассылки нужно два дня? Как определяете размер выборки, чтобы добиться заданной статзначимости? Какой уровень достоверности и статзначимости устанавливаете? 24:42 Вопрос зрителя: Кто генерит гипотезы: бизнес или аналитики? *** Mindbox — платформа клиентских данных для автоматизации маркетинга. Подходит e-commerce, retail и другим b2c-компаниям с десятками и сотнями тысяч клиентов: *** 250 кейсов с клиентами с результатами в цифрах и отзывами: Телеграм-канал о том, как строить полезный маркетинг и повышать выручку: Анонсы вебинаров клиентов, записи выступлений на конференциях, днях открытых дверей: Email-курс для управленцев и владельцев бизнеса, который поможет понять, зачем, когда и как автоматизировать маркетинг — и чтобы это еще окупилось: Новые кейсы, интервью с клиентами и мастер-классы — в Фейсбуке. Подписывайтесь, чтобы не пропускать:
Back to Top