Вебинар Love Republic Как AB-тесты увеличивают выручку email-рассылок на 8%
🟢Запись на вебинар-демонстрацию платформы:
***
Ведущий менеджер проектов отдела продвижения Love Republic Софья Федосеева рассказала, как проводить AB-тесты от поиска гипотез до анализа результатов.
На примере AB-тестов Love Republic Софья объяснила:
— Почему не стоит копировать коммуникации конкурентов без AB-тестов;
— Как генерировать гипотезы и откуда брать идеи (спойлер — не из головы!);
— Что делать, если провалилась гипотеза, в которой вы были уверены.
***
0:00 Приветствие
0:25 Зачем нужны AB-тесты
1:39 Гипотезы — откуда брать
2:37 Кейс с неправильно составленным вопросом
3:29 Сопротивление со стороны руководства
4:13 Кейс с рассылкой как у конкурента
4:43 Тест промокода в брошенной корзине
5:29 Тест темы: EXTRA −11% или скидка
6:11 Тест темы: размер скидки
7:00 Тест: добавление кнопок в письмо
8:07 Тест: кликабельные подписи товаров
8:45 Тест темы: использование эмоджи
9:49 Подведение итогов AB-теста
12:11 Как провести тест, если нет Mindbox
14:16 Вопрос зрителя: Повторяли ли AB-тест с эмоджи?
16:24 Вопрос зрителя: Сколько AB-тестов можно запускать параллельно?
17:09 Вопрос зрителя: Как использовать калькулятор Mindbox? Как делаете выборки рандомными?
19:26 Вопрос зрителя: Как отличается поведение лояльных покупателей?
20:17 Вопрос зрителя: Есть ли сегменты, которые плохо реагируют на скидки?
22:00 Вопрос зрителя: Почему на тест массовой рассылки нужно два дня? Как определяете размер выборки, чтобы добиться заданной статзначимости? Какой уровень достоверности и статзначимости устанавливаете?
24:42 Вопрос зрителя: Кто генерит гипотезы: бизнес или аналитики?
***
Mindbox — платформа клиентских данных для автоматизации маркетинга. Подходит e-commerce, retail и другим b2c-компаниям с десятками и сотнями тысяч клиентов:
***
250 кейсов с клиентами с результатами в цифрах и отзывами:
Телеграм-канал о том, как строить полезный маркетинг и повышать выручку:
Анонсы вебинаров клиентов, записи выступлений на конференциях, днях открытых дверей:
Email-курс для управленцев и владельцев бизнеса, который поможет понять, зачем, когда и как автоматизировать маркетинг — и чтобы это еще окупилось:
Новые кейсы, интервью с клиентами и мастер-классы — в Фейсбуке. Подписывайтесь, чтобы не пропускать: