Как собирать базу email-подписчиков в онлайне: 10 реальных механик

🟢 Подписывайтесь на Telegram-канал Mindbox Журнала, чтобы узнавать о новых гипотезах для развития маркетинга и задавать вопросы: *** 0:00 Приветствие 0:07 Email при регистрации на сайте 0:18 Форма подписки на сайте 0:40 Механики при выборе товаров в каталоге 1:36 Почта в обмен на консультацию специалиста 2:03 Email в обмен на выгоду 2:31 Email за участие в игре 3:10 Email за контент 3:20 Email через спецпроекты 3:40 Email в обмен на событие 4:04 Подписка в письме партнера 4:32 Как улучшить сбор email-адресов *** Как собирать базу email-подписчиков в онлайне — 10 реальных механик: Как MOON-Trade увеличил собираемость email в 3 раза с помощью попапов: Как «Якитория» удерживает клиентов с помощью акции с выбором блюда в подарок. Конверсия в заказ — 46%: Как за два года собрать базу и увеличить выручку email-канала до 90%. Опыт JBL: Bausch Lomb: с нуля до сотен тысяч клиентов в базе благодаря CDP и программе лояльности: *** Mindbox — платформа клиентских данных для автоматизации маркетинга. Подходит e-commerce, retail и другим b2c-компаниям с десятками и сотнями тысяч клиентов: 280 кейсов с клиентами с результатами в цифрах и отзывами: Анонсы вебинаров клиентов, записи выступлений на конференциях, дней открытых дверей: Email-курс для управленцев и владельцев бизнеса, который поможет понять, зачем, когда и как автоматизировать маркетинг — и чтобы это еще окупилось: Телеграм-канал о том, как строить полезный маркетинг и повышать выручку:
Back to Top