Как увеличить конверсию сайта: пять проверенных инструментов

🟢 Подписывайтесь на Telegram-канал Mindbox Журнала, чтобы узнавать о новых гипотезах для развития маркетинга и задавать вопросы: *** 0:00 Приветствие 0:06 Что такое персонализация сайта 0:17 Зачем нужна персонализация сайта 0:52 На какие метрики влияет персонализация сайта 2:13 Инструменты персонализации сайта 2:51 Попапы 4:21 Встроенные блоки 4:57 Сторис 5:23 Динамические блоки 6:06 Вебпуши 6:42 Продуктовые рекомендации 7:49 Резюме *** Как увеличить конверсию сайта с помощью персонализации: 5 проверенных инструментов: Как попапы увеличили конверсию в заказ для магазина плитки и принесли 3,7 млн выручки: «Сантехника-онлайн» начала автоматизацию маркетинга. ROI уже 5774%. Email, AB-тесты, повышение рейтинга на «Яндекс.Маркете»: Zarina автоматизировала маркетинг с ROI 1263%. Рассылки, попапы и рекомендации на сайте, интеграция платформы с прежним процессингом лояльности: Bausch Lomb: регистрация на вебинар по одному клику. Кейс Inbox Marketing: Кейс и Popmechanic: 330 000 $ дополнительного дохода с помощью AB‑тестов: Как магазин спортивных товаров «Кант» настраивает полезные товарные рекомендации на сайте: Крупнейшая сеть музыкальных магазинов «Музторг» запустила на сайте продуктовые рекомендации: от идеи до запуска: *** Mindbox — платформа клиентских данных для автоматизации маркетинга. Подходит e-commerce, retail и другим b2c-компаниям с десятками и сотнями тысяч клиентов: 270 кейсов с клиентами с результатами в цифрах и отзывами: Анонсы вебинаров клиентов, записи выступлений на конференциях, дней открытых дверей: Email-курс для управленцев и владельцев бизнеса, который поможет понять, зачем, когда и как автоматизировать маркетинг — и чтобы это еще окупилось: Телеграм-канал о том, как строить полезный маркетинг и повышать выручку:
Back to Top