«Перекрёсток.Впрок» внедрил целевой маркетинг — рассказывает клиент Mindbox на 2020
Бывший руководитель направления CRM «Перекрёстка.Впрок» Михаил Дадов рассказал:
— Какой результат можно получить от поддержки операционного маркетинга целевым;
— Как часто бизнес может коммуницировать с подписчиками, чтобы максимизировать выручку и не заставить их отписаться;
— Как измерять эффект всего целевого маркетинга и инкрементальный (дополнительный) эффект от конкретных механик.
***
00:00 О спикере
01:03 О компании: миссия, география, мощности
03:29 Задачи CRM-маркетинга в «Перекрёстке.Впрок»
05:50 Объем отправок, количество автоматических механик и инкрементальный эффект от персональной коммуникации
07:36 Подход к дизайну, копирайтингу и типографике
08:08 Как к этому пришли
09:41 Политика коммуникаций: как и зачем
11:46 Как зарабатывать дополнительно, не нарушая политику коммуникаций
13:54 Сегментируй или умри! Стандартные и нестандартные подходы к сегментации
17:06 Как измерять эффект целевого маркетинга с помощью нескольких контрольных групп
19:30 Результаты работы целевого маркетинга
19:50 Советы по внедрению
21:26 Ответы на вопросы
***
Mindbox — платформа клиентских данных для автоматизации маркетинга. Подходит
e-commerce, retail и другим b2c-компаниям с десятками и сотнями тысяч клиентов:
***
Другие вебинары клиентов:
150 кейсов с клиентами с результатами в цифрах и отзывами:
Телеграм-канал о том, как строить полезный маркетинг и повышать выручку:
Анонсы вебинаров клиентов, записи выступлений на конференциях, дней открытых дверей:
Email-курс для управленцев и владельцев бизнеса, который поможет понять, зачем, когда и как автоматизировать маркетинг — и чтобы это еще окупилось:
Новые кейсы, интервью с клиентами и мастер-классы — в Фейсбуке. Подписывайтесь, чтобы не пропускать:
1 view
191
47
2 months ago 00:28:09 4
«Перекрёсток.Впрок» внедрил целевой маркетинг — рассказывает клиент Mindbox на 2020
2 months ago 00:31:41 1
«Перекрёсток.Впрок» — 5% инкрементальной выручки CRM-каналов за год. Рассказывает клиент Mindbox
2 months ago 01:30:02 18
Как пуши и In-App увеличивают продажи в приложении. Встреча с «Купибилет», ASH и «»