Что такое триггерная рассылка

🟢 Подписывайтесь на Telegram-канал Mindbox Журнала, чтобы узнавать о новых гипотезах для развития маркетинга и задавать вопросы: *** 0:00 Когда отправляется триггерная рассылка 0:20 Пример триггерной рассылки «брошенная корзина» 1:07 Визуализация триггерных коммуникаций в Miro 2:10 Каскадные триггерные рассылки на примере «Петровича» 3:02 Как выглядит сценарий триггерных рассылок в Mindbox 4:29 Резюме *** Что такое триггерная рассылка: Карта автоматических коммуникаций в Miro: =/ «Петрович» в два раза сократил расходы на коммуникации по программе лояльности благодаря каскадным рассылкам: *** Mindbox — платформа клиентских данных для автоматизации маркетинга. Подходит e-commerce, retail и другим b2c-компаниям с десятками и сотнями тысяч клиентов: 260 кейсов с клиентами с результатами в цифрах и отзывами: Анонсы вебинаров клиентов, записи выступлений на конференциях, дней открытых дверей: Email-курс для управленцев и владельцев бизнеса, который поможет понять, зачем, когда и как автоматизировать маркетинг — и чтобы это еще окупилось: Телеграм-канал о том, как строить полезный маркетинг и повышать выручку:
Back to Top