Метрики оценки эффективности контекстной рекламы в сфере услуг
Сегодня мы поговорим о метриках оценки эффективности контекстной рекламы в сфере услуг. Зачем это важно, и как правильно анализировать ваши рекламные кампании?
💡 Существует два основных подхода:
1. Аналитика до уровня лидов: Выстраивайте всю аналитику на уровне принятых заявок. Это включает в себя обращения по электронной почте, телефонные звонки и заполненные формы. Ключевой параметр здесь — стоимость лида. Например, если вы потратили 10,000 рублей на рекламу и получили 10 лидов, значит, один лид стоит 1,000 рублей.
2. Сквозная аналитика: Это более сложный подход, который требует внедрения CRM-системы. Он позволяет видеть такие параметры, как стоимость одной продажи (cost per order) и возврат инвестиций (ROI). Эта аналитика дает возможность понять, сколько вы зарабатываете на каждый вложенный рубль. Например, на 1 рубль, вложенный в рекламу во ВКонтакте, вы получили 5 рублей прибыли, а на 1 рубль, вложенный в контекстную рекламу, 15 рублей.
🔍 Важно понимать: разница в подходах может быть кардинальной. Сквозная аналитика, хоть и более сложная и дорогая в реализации, обеспечивает более точное понимание результатов ваших инвестиций.
Запомните, в жизни бизнеса только цифры имеют значение! Когда к вам приходит руководитель и говорит, что нужно инвестировать в определенную платформу, ориентируйтесь на факты и данные. Примеры из практики показывают, как грамотный подход к анализу может перевернуть ваше представление о расходах на рекламу.
Если вам эта тема интересна и вы хотите узнать больше о стратегиях повышения эффективности ваших рекламных кампаний, не стесняйтесь спрашивать!
Подписывайтесь на наш канал и оставайтесь с нами для получения новых полезных советов и инсайтов! 🚀
Сайт:
Телеграм-канал:
2 views
660
215
9 hours ago 01:04:58 1
5 метрик оценки зрелости S&OP в компании
9 hours ago 00:58:04 1
Промо акции которые работают: торговый маркетинг в действии
14 hours ago 01:25:02 1
PRO эффективность SEO
16 hours ago 01:34:03 5
Цифровая трансформация в сопровождении 1С:ERP (Владимир Малах, ФТО)
16 hours ago 00:00:00 1
Как создать SMM-стратегию для малого бизнеса? #smmстратегия #smmпродвижение #smmдлябизнеса
16 hours ago 00:05:51 4
Как провести конкурентный анализ?
1 day ago 01:47:35 1
Конушин А. С. - Компьютерное зрение - Сопоставление изображений
1 day ago 01:09:18 1
Падарян В. А. - Архитектура ЭВМ и язык ассемблера - Лекция 23
1 day ago 01:51:40 1
Доленко С.А. - Машинное обучение в физике - 5. Анализ главных компонент и методы на его основе
1 day ago 01:30:03 1
Артамонов С.А.- Машинное обучение для решения прикладных задач - 7. Метрики качества классификации
1 day ago 07:06:38 1
XVII.G - Дистанционные методы в геологии и геофизике - 12 ноября 2019
1 day ago 00:46:34 537
Воркшоп “Школа бенчмаркинга“
1 day ago 00:40:27 1
Даниил Дранга: Мета-валидация: как произвести комплексную офлайн оценку качества моделей?
1 day ago 00:47:35 1
Svetlana Bodrunova: Interpreting topic modeling results: Unreliability of human coding
1 day ago 00:36:01 3
Uplift моделирование для задачи ранжирования клиентов по их чувствительности к изменению % ставки
1 day ago 00:25:33 1
Кирилл Ликсаков | Uplift-моделирование. Какой из подходов стоит выбрать?
1 day ago 00:28:58 1
Ильдар Сафило | Cross Domain Recommender Systems
1 day ago 00:22:36 1
Михаил Хасыков | Дополнительные методы оценки качества рекомендаций
1 day ago 00:14:01 3
Моисеев Ярослав | Кластеризация сообщений абонентов, Various ML applications - Data Fest 2022
1 day ago 00:47:27 4
Сергей Кастрюлин | Image Quality Assessment for Magnetic Resonance Imaging
1 day ago 07:42:53 1
Data Ёлка 2022
1 day ago 00:38:03 1
Ваагн Минасян | Оценки с двойной надёжностью для выявления причинно-следственных связей в бизнесе
1 day ago 00:33:25 1
Сабрина Садиех - Explainable AI: что, как и зачем
1 day ago 00:30:22 1
Иван Бескровный | NISQA-s: оценка качества для потокового аудио