Круглый стол Фонда Органика на тему Продвижение органических идей в обществе: что работает, а что - нет

В день открытия одной из самых крупных выставок продуктов питания в РФ «Продэкспо», 6 февраля, состоялся круглый стол Фонда «Органика» на тему «Продвижение органических идей в обществе: что работает, а что - нет». А действительно, что сегодня работает? Какие инструменты являются полезными для продвижения темы, которая совсем недавно захлестнула рынок продуктов питания? На эти вопросы попытались ответить как представители Фонда «Органика», так и приглашенные спикеры, среди которых производители органики, блогеры, врачи-нутрициологи и представители сертифицирующих органов. Фонд считает, что лучший способ продвижения органических идей в общество — это воспитание того самого общества, взращивание поколения осознанных потребителей органики. Школьный конкурс на темы, связанные с органической продукцией, как раз и должен помочь в решении этой проблемы. Конкурс прошел в 4 регионах: Воронежской и Новосибирской областях, Приморском крае и Республике Мордовия. Приняли участие 637 учеников из 31 школы. В 2023 году Фонд рассчитывает расширить проект еще на 6 регионов: Ленинградскую, Московскую, Ростовскую области, Краснодарский край, ХМАО и Республику Саха (Якутия). Возможно, присоединится к проекту и Самарская область. В свою очередь Роскачество для продвижения органических идей пользуется другим способом: через Конкурс на соискание премии за достижения в развитии российской органической продукции. Подать заявку на участие можно в специальном разделе на сайте Роскачества, а также по адресу электронной почты organic@ по 10 марта 2023 года. К сожалению, это факт, что осведомленность потребителей находится на низком уровне: 74% опрошенных проектом «Инфогринвошинг» покупают органику на маркетплейсах, а не в супермаркетах, т.к. в офлайн-магазинах ее найти сложнее. Необходимо, чтобы больше людей узнали об органике.
Back to Top