МАРИНА ЕЛЬКИНА
В чём основной посыл спектакля? Что он должен донести зрителю?
ВАЛЕРИЯ ЕМЕЛЬЯНОВА
Вы знаете, на первый план кажется, что это спектакль о любви. Но если смотреть глубже, на девятый, десятый план, то это всё-таки противопоставление... Нет, неправильно. Противостояние предательства и искренней любви. Вы же понимаете, что настоящую любовь очень редко кто испытывает. Мы заменяем это влюблённостью или какой-то привычкой, или дружбой такой на всю жизнь до последнего дня. А любовь – это очень сложное чувство. Это и страсть, и ревность, и, может быть, частичка ненависти иногда, ответственность, взаимопонимание. Тут много всего. И эта пьеса об этом. С одной стороны, это любовь такая грандиозная, Божьим почерком написана. С другой стороны, это дьявольское предательство, которое переживает героиня, когда он уходит. И весь этот спектакль, на протяжении часа разговаривая с ним, в его невидимом присутствии, она говорит с ним по телефону, она пытается понять, за что ей это, и как вообще встать с колен и как это пережить. И как-то убивает свою героиню, она не смогла у него это всё перенести и заканчивать жизнь самоубийством. У нас светлый финал, у нас она смогла. Может быть, в силу моего характера, в силу обстоятельств жизни сегодня мы хотим подарить зрителю надежду и силы, И получился такой спектакль... То есть для меня-то это исповедь такая, а для зрителя это должно быть очищением. У него есть час на то, чтобы пережить все боли, освободиться от каких-то эмоциональных мук психологических и выйти из зала с надеждой, что всегда всё можно начать с чистого листа.
МАРИНА ЕЛЬКИНА
Несколько примеров из спектакля, какие-то тревожащие моменты, может быть, какие трудности возникали у вас во время показов?
ВАЛЕРИЯ ЕМЕЛЬЯНОВА
Да, с удовольствием, Марина, расскажу. Во-первых, мне очень нравится начало. Это некий такой пластический тют, очень интересная такая почти бутусовская форма. которая сразу заявляет всю странность и сложность спектакля, потому что героине из этой формы нужно перейти в содержание. И вообще сама эта форма с первых секунд появления её на сцене должна быть наполнена этим содержанием, которое предложил как то и которое есть во мне. Поэтому начало я обожаю. И если я его проваливаю в прогонах, спектакль не идёт. То есть тут начало уже на грани кульминации. Такое вообще по композиции редко бывает. Бывает, что финал совпадает с кульминацией, но чтобы завязка совпадала с кульминацией, это редкость. Ну вот у нас так получилось. Я очень люблю те моменты, когда героиня... давит внутри себя истерику, берет мобильный телефон, звонит снова ему и разговаривает совершенно спокойно. Ничего не случилось, я в порядке, я очень мужественна, я же обещала тебе. Мне физически даже очень трудно это делать. Но я смотрю видео, которые мы пишем из прогонов, из показов, из каких-то фестивальных историй. Внешне мне кажется, что это получается. И это очень красивые моменты, когда казалось, что человек сейчас умрёт просто от разрыва сердца, и вдруг он абсолютно спокоен. У нас в жизни очень часто так происходит. На первом показе я никогда это не забуду. случилась такая вещь. Я уже подходила к финалу и говорила ему самые сакральные вещи, самые важные. И я уже должна была закончить этот разговор для зрителя. То есть я должна была сказать, он повесил трубку, оценить это и перейти уже к финальной такой точке завершающей. И вот только я всё договорила и должна произнести фразу «он повесил трубку», то есть там ни гудков, никакой таковой трубки нет. У меня в этот момент даже наушник в ухе. И вот я только всё сказала, и этот наушник падает. Звук падающего наушника в обычной жизни нас никак не раздражает, но в этот момент и зал вздрогнул, и я сама вздрогнула от того, что это очень вовремя произошло. И в этот момент я поняла, что я очень точно работаю, потому что такие случайности, они не случайные.
1 view
343
99
1 month ago 00:33:09 1
Соединение компьютера с мозгом человека. ЧАСТЬ 1.
2 months ago 00:04:36 1
“Пусть всегда будет солнце!“ Поёт МДЦ “АРТЕК“ #музыкавместе #пфки #фондкультурныхинициатив
3 months ago 00:31:00 1
ПЕРЕСТАНЬТЕ ТРАТИТЬ ВРЕМЯ – СОСРЕДОТОЧЬТЕСЬ НА СЕБЕ | Мотивация Невилла Годдарда
4 months ago 00:22:44 1
Он похитил твою жизнь: Кастанеда раскрыл пугающую правду
4 months ago 00:17:42 1
Самые старые записи человеческого голоса. Можно услышать 1857!
4 months ago 00:14:20 1
СКРЫТАЯ ПРАВДА О ЗВУКЕ 🎶 ЭТИ 10 ЗВУКОВ ИСЦЕЛЯТ ВАС ЗА 10 МИНУТ
4 months ago 04:37:33 1
Бездомный Бог 1 сезон 1-12 серий NoragamiAragoto озвучка
4 months ago 03:09:10 1
Святой Августин - фильм на русском языке
4 months ago 00:39:01 1
Предвестники конца света | Природа пытается убить человечество? | От чего и когда погибнет Земля
4 months ago 01:41:58 1
🔥 Егорова: лучше быть забытым, но ЖИВЫМ! Вот-вот ВОЙНА НЕ КОНЧИТСЯ. Базар-вокзал культуры. Рука Бога
4 months ago 01:03:15 1
ВАШ МОЗГ МОЖЕТ ВСЁ - интервью с нейрохирургом Беном Карсоном
4 months ago 00:10:05 1
Сергей Рубцов: Свобода, пробуждение, здоровье в твоих руках.
4 months ago 00:20:04 1
“Последний призыв. Народ, успейся покаяться“ Слово Иисуса Христа г. Апостол Слова
4 months ago 00:09:05 1
ВЕЛИКИЙ ПОДВИГ ДЛЯ ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА | Абсолютный Ченнелинг
4 months ago 00:22:57 1
ЗЛЫЕ РЭПЕРЫ . Что с ними Стало ?/ Тони Раут, Гарри Топор, Грязный Рамирес, Сидоджи Дубощит, 2rbina
4 months ago 00:57:42 1
Почему Все Ваши Решения Предопределены: Рассказал Профессор Стэнфорда
4 months ago 00:04:04 1
Христианская песня «На нашем опыте я пришел к видению драгоценности слова Божьего» Поэзия танца
4 months ago 00:05:45 1
Неправильной формы 2D ПРИШЕЛЬЦЫ из ДРУГОГО МИРА - Они пытались СВЯЗАТЬСЯ с Садхгуру Русский
4 months ago 01:40:50 1
Максим Шевченко: «Мир заполнен злом. И нет места надежде» #ещенепознер
4 months ago 00:05:51 1
Христианские песни «Божьи овцы слышат Его голос»
4 months ago 02:53:29 1
Агент ФБР: Как ВЫИГРАТЬ в Сложных Переговорах: Секреты ФБР от Криса Восса на русском!
4 months ago 00:04:38 5
МОЩНАЯ ОБЪЕДИНЯЮЩАЯ ПЕСНЯ «РОДНЫЕ ДУШИ»- гр.СЕМЬЯ | ГИМН ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.
4 months ago 00:03:15 5
Империум Человечества / Imperium of Man (песня по Warhammer 40k)
4 months ago 00:04:05 3
Ирина Крутова “Нежность“ (Опустела без тебя земля) - памяти Николая Добронравова. Романтика романса