3Ds Max + Zbrush + Substance Painter - создание вазона - НОВОГОДНИЙ ВЕБ

Вот это позажигали на вебинаре!) Разобрали интересный 3D пайплайн, погороскопились, провели конкурс, классно провели время, 3 часа пролетели незаметно!) ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!! Наши подарки: - Сказочно-новогодний комплект от Никиты & Co - 50% скидка на курс Архитектор виртуальной реальности Содержание вебинара и этапы работы над вазоном: 1. Размещение опорного референса на плоскость 2. Создание сплайна - контура вазы 3. Модификатор Lather 4. Редактирование полученной модели до качественной лоу-поли 5. Reset XForm, сброс в ноль координат, установка пивот 6. Развертка на модели 7. Экспорт модели в формат .FBX 8. Импорт модели в ZBRUSH 9. Divide Smoоth, нанесение узора альфа кистью. 10. Экспорт модели в формат .FBX 11. Загрузка low модели в Substance Painter, запекание карты Normal 12. Применение Smart Material 13. Рендер в Iray
Back to Top