МТС забирает красивые номера

События: 1) появляется новый ТП с предложением БЕСПЛАТНЫХ бриллиантовых, золотых и серебряных номеров, но только при условии дополнительного соглашения - пользоваться услугами 1 год. 2) Мною выбирается платиновый номер 333333х, ОПЛАЧИВАЕТСЯ услуга “выбор номера“ и не заключается никаких доп. соглашений. 3) (спустя 3 дня) я принимаю решение об изменении ТП, по приходу в офис меня ставят перед фактом изменения правил оказания услуг по этому ТП - номер оставят только в случае обслуживания на этом ТП (с абонентской платой в 100 $) на постоянной основе. В видео приведены доказательства отсутствия подобных правил на момент заключения договора. Таким образом, компания нарушает три (!) пункта своих же правил оказания услуг: 17.1. Абонент вправе в установленном Оператором порядке изменить ... Тарифный план - МНЕ БЫЛО ОТКАЗАНО 17.3. Оператор вправе по своему усмотрению вносить изменения (дополнения) в настоящие Правила направлением Абоненту уведомления о
Back to Top