Зачем нужна стратегия позиционирования? Как создать образ? Быть или казаться? | подкаст инди-поп

Ловите наш подкаст «Инди-Поп»! Он о том, как стать популярным и остаться инди. Рассказываем о музыкальном маркетинге, особенностях индустрии, стратегиях позиционирования и о том, как молодому артисту зарабатывать на своей музыке. КОНКУРС НА ГАЙД ПО АРХЕТИПАМ ОТ ЛИЗЫ: напишите, образ какого артиста вам нравится больше всего и почему. Проанализируйте его позиционирование и объясните, почему он такой классный, почему его слушают люди и почему он популярен по вашему мнению. Итоги — 3 сентября. А если вы не хотите ждать результатов, гайд можно купить по ссылке: Третий выпуск подкаста посвящён стратегии позиционирования. Мы рассказываем, что это такое, зачем это вообще нужно и почему это must have для каждого артиста. Разбираем основные способы разработки стратегии позиционирования — архетипы, эннеаграммы, матрицу Остервальдера, — и их плюсы и минусы. Говорим о ностальгии, эмпатии, желании «быть им или быть с ним» и многом другом! Делимся своим опытом и разбираем конкретные кейсы, продолжая отвечать на главный вопрос: как стать популярным и остаться инди? Пост со всей-всей инфой, о которой говорит Лиза — в телеграм-канале Купить гайд по архетипам: Ещё нас можно послушать: По рекламе и предложениям: 2tea22room@.
Back to Top