Строительство школы глазами инвестора: Денис Ключник в интервью Елене Араловой
В этом году школьники СУНЦ НГУ переехали в новые здания. Это два корпуса школы и несколько домов студенческих общежитий. Мощнейшее по технологии и инженерии школьное здание было спроектировано и построено на частные деньги, за счет компании, принадлежавшей выпускникам университета. Проектом от лица инвесторов управлял Денис Ключник, директор компании Proton Asset Management и управляющий благотворительным фондом «Перспектива». Денис — очень опытный в строительстве человек, на его счету и офисные здания, и жилье, и сложные индустриальные проекты. Школа встретилась на пути Дениса впервые. Тем ценнее его впечатления, выводы по итогам трехлетней работы на сложнейшем образовательном проекте.
Физико-математическая школа при Новосибирском госуниверситете — одна из сильнейших в стране. В рейтинге RAEX 2024 года школа вошла в десятку лучших. По степени насыщенности специальными лабораториями и мастерскими, сложным оборудованием и технологическими возможностями, вероятно, это самое современное школьное здание сегодня. И, кажется, это самое дальновидное вложение денег, энергии и сил. Вложение в будущее.
Подписывайтесь на наши соцсети:
Telegram канал Елены Араловой
Telegram канал журнала EdDesign Mag
Сайт СУНЦ НГУ
Видео о новом здании СУНЦ НГУ -
00:00 вступление
00:21 чем СУНЦ НГУ отличается от других российских школ
02:43 какую задачу поставил инвестор при строительстве новых корпусов школы
03:07 за чей счет велось новое строительство
04:15 специфика школьного здания СУНЦ НГУ (огромный досуговый центр, мощный лабораторный блок)
05:48 школьное здание разрабатывалось совместно с учителями, что это дало?
07:38 статистика: число зданий, площади, вместимость новых корпусов
08:51 изначальная концепция школы была переработана на 99%, почему?
10:34 как подбирали команду проектировщиков и строителей
12:18 идея vs факт: как трансформировалось здание по ходу работы
15:10 почему важно привлекать педагогов к проектированию школы
16:30 трудности оснащения школы
17:57 были ли сложности с согласованием проекта с местными органами власти
18:26 главный рецепт по итогам трех лет работы: больше времени на эскизную концепцию проекта
19:50 каковы разумные сроки на проектирование школы
22:05 как собирали отзывы на новое здание от школьников и учителей
23:26: что особенно удалось? что получилось очень хорошо?
24:39: личные впечатление: что в этой трехлетней работе показалось самым значимым
26:02 может ли школа повлиять на судьбу города и людей?
26:20 любимое место в школе …