Цилиндр сцепления с поршнем 9 мм. Для чего нужен, установка, тест.

Постоянно задаюсь вопросом – как облегчить выжим рычага сцепления, но при этом не потерять информативность работы сцепления. Что я только не пробовал – ставил вспомогательную пружинку на рычаг, покупал дорогущий цилиндр-ручку Clake One Clutch, ставил рычаги Midwest и О’Курва... Но всё это меня не устроило по разным причинам. И вот однажды я натолкнулся на маленькое видео, в котором райдер рассказывал о преимуществе цилиндра сцепления с поршнем 9 мм. Так как я люблю экспериментировать и всё проверять на себе, то недолго думая (пару месяцев) я заказал себе такой цилиндр сцепления. В этом видео я покажу, как его устанавливать, сравню усилия выжима его со стоковым 10 мм цилиндром, а также протестирую в боевых условиях на эндуро-треке. Усаживайтесь поудобнее, и приятного просмотра! ? P.S. Эта версия видео немного урезана – убрал приветствие и вступительную часть, так как звук в этих фрагментах был дребезжащим – я прикрепил камеру прямо к кунгу, работал мотор и камера вибрировала. ?&#
Back to Top