Разобрали двигатель и офигели. Как отработало масло с "конской" дозой золы и противоизноски?
Изучая тему моторных масел, у многих складывается следующая картина:
Сера в масле - это плохо. Чем серы меньше, тем лучше.
Высокая зольность - это тоже плохо. Моторные масла с низкой зольностью - это хорошо.
Высокий ZDDP - это много сульфатной золы и серы, а это вред для каталиков и маслосьемных колец. Больше противоизносных присадок - тем больше отложений в двигателе, а значит больший износ.
Сульфатная зола - это зло для современных катализаторов и экологических систем.
Хватит теории и рассуждений. Вскрываем исправный двигатель, который проехал 240 000 км на маслах с конской дозой золы и противоизноски.
Посмотрим как двигатель чувствует себя, на таком моторном масле и что на это скажет катализатор?
Моторное масло NOVUS. Масло с Гориллой и секретный завод.
Это должен уметь каждый водитель. Мастер класс от Чемпиона по ралли светофорному гонщику.
Экстремальное вождение и типовые Ошибки водителей. Это должен
1 view
16
3
4 months ago 01:16:05 1
Надин Серовски зашла в Крипто Академию? 😳
4 months ago 00:04:17 1
🌑 Вечный фонтан Герона РЕАЛЬНО работает без электричества НЕВЕРОЯТНО Heron’s Fountain Игорь Белецкий
4 months ago 02:21:39 1
Проект “Совэлмаш”: разбираемся в сути
4 months ago 00:01:53 1
Конструктор из Японии NISSAN WINGROAD (НИССАН ВИНГРОАД) / Двигатель HR15DE, Y12