Стоять у плиты пройденный этап: москвичи стали всё чаще делать выбор в пользу готовой еды. Это не роскошь, а средство экономии
Стоять у плиты – пройденный этап: москвичи стали всё чаще делать выбор в пользу готовой еды. Это не роскошь, а средство экономии времени. В тонкостях новой тенденции разобрались Деньги 24
Трансформация магазинов
Сетевые продовольственные магазины кардинально меняются. В них появляются кофе-поинты, пекарни, всё больше площади занимает отдел кулинарии, оборудуют обеденные зоны с кафе. Всё это – рынок готовой еды, который стремительно растёт. С 2017 года средний прирост — 15% в год.
Часть клиентов уходит с рынка общепита и переходят в сегмент готовой еды. Это быстрее и зачастую дешевле, а купить её можно в любое время.
Что покупают чаще всего?
Салаты — 28%
Основные блюда — 25%
Перекусы (сэндвичи, пироги) — 12%
Суши — 10%
Завтраки — 7%
Причины тренда
1️⃣В России становится всё больше домохозяйств из одного человека. Этот показатель с 2010 года удвоился. Таких одиночек тогда было 14 миллионов, сейчас их стало около 28 миллионов. Готовить на одного себя долго и бессмысленно
2️⃣Уменьше...
Source: Москва 24
1 view
14
4
3 weeks ago 00:15:23 35
Изменил Своей Жене С Ее Лучшей подругой Порно русское домашнее